Мир Игр. То, что от вас могло ускользнуть №12.1
За прошедшие пару дней случилось столько всего интересного в мире видеоигр, и сразу и не разберешь — что было главным, а что стоит опустить. Итак, мы благополучно упускаем почти всю церемонию TGA, которая прошла в Лас-Вегасе, в пользу конференции от компании Sony. А о церемонии награждения могу только сказать, что Dragon Age: Inqusition - лучшая игра года (по мне, заслуженно). Про лучшие стратегии на пк можете попробовать поискать информацию сами, это не так сложно.
А теперь непосредственно к нашим дорогим японцам и новостям о них.
Немного о деньгах
С наступление зимних месяцев, все чаще можно увидеть различные рождественские скидки от разработчиков и интернет-магазинов. Не исключением стал и Playstation Store, где сейчас можно прикупить неплохие развлечения на новогодние праздники. Таким образом, версию Battlefield 4 Premium Edition владелец консоли от японской компании сможет приобрести за 1500 рублей. Ну а если вы еще зарегистрированы на PS Plus, то для PS3 распространяется скидка в дополнительные 20%.
Однако, куда как интересней, на мой взгляд, выглядит скидка, по которой Danganronpa 2: Goodbye Despair Full Game окажется на вашей PS Vita за 900 рублей, кроме того, не забываем еще раз про скидку в 20%. Еще можно приобрести футбольный симулятор PES 2015 и великолепную Child of Light.
Об играх
Начнем с большого треша, другими словами, представленный эксклюзив для PS3 и PS4 назвать не представляется возможным. Сделала ее японская студия Bandai Namco и называется их творение Godzilla. Да-да, та самая игра, где есть оригинальный монстр и будет он бороться с теми же самыми противниками, которые каждый мог увидеть в японских фильмах. Игроку дадут возможность взять под управление виновника торжества и устроить хаос и разрушение.
Интересно, что заявлен еще и мультиплеер, как он будет выглядеть еще не известно. Проект можно ожидать уже летом. Я уже вижу, как все начинают экономить со своих школьных обедов ради большой ящерицы.
Немного о себе рассказала и Nintendo, упустим что их Mario Kart 8 стала лучшей спортивной игрой и сама корпорация разработчиком года. Это не очень интересно и было легко предсказать. Также не буду писать про показ конструктора на основе 8-битного Марио, дабы пользователи могли пока играют в Марио, создавать новые уровни с Марио, которые будут проходить позже те, кто играет в Марио.
Куда как интересней была новая The Legend of Zelda для Wii U. То, что было показано, мне очень понравилось, хотя никогда не был поклонником приключений Линка. Будет большой открытый мир, причем, чтобы его преодолеть, Линку нужен будет верный друг с гривой и хвостом.
Мир выглядит очень симпатично, учитывая, что выходит игра на Wii U, а значит ждать какой-то кинематографичности не приходится. Как это и принято, в игре будет задействован весь геймпад консоли, в том числе и экран. Все остальное можно будет увидеть на видео.
Если же вспоминать всю The Game Awards 2014 ,то лучшим из представленного оказалась вновь воскресшая Metal Gear Online от того самого Хидео Кодзимы и всей его студии. Однако, если изначально ходили слухи, что представленная игра, будет некой оригинальной игрой, то теперь все маски сброшены и на деле она оказывается режимом в предстоящей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Но прежде, чем бросаться помидорами и яйцами, надо отметить, что мультиплеер будет наполнен различными фишками и юмором.
На самой конференции показали привычный всем со времен Quake deathmatch. В нем можно было увидеть интересные вещи, такие как куроподобный доспех (или робот?) для огневой поддержки. Возможность стелс костюма и телепортации. Но это ерунда. Куда как более симпатичным выглядит плюшевая игрушка, которая отвлекает и заставляет умиляться даже опытного оперативника. Все, что было показано, обещает игроку – будет весело.
Еще одно событие на выставке у Сони - был показ нового видео и геймплея The Orden 1886. Это эксклюзив для японской консоли от студии Ready at Dawn, у которой еще не замечено крупных игр. Новое видео было посвящено захвату дирижабля. Многие «знатоки» сказали, что представленная графика разительно отличается от представленных ранее сцен.
А в этот же момент, российский игровой журналист по фамилии Логвинов (кто это такой интересно?), один из немногих, кто заявлял о том, что игра получается скучной. Но сейчас уже говорит — играть стало интересней. Остается только ждать релиза и самому пощупать игру в феврале 2015 года.
На этом пока остановимся, а чуть позже вы увидите вторую часть игроновостей. И все вовсе не из-за логичного разрыва на две половины однотипного текста и видео, а из-за срочной занятости автора. Продолжение следует…