Мир Игр. То, что от вас могло ускользнуть №12.2
После продолжительного перерыва мы продолжаем рассказывать об игровых событиях, которые случились в начале декабря. В этот раз постараемся в большом материале охватить все новости. Первую же часть вы можете прочитать, перейдя по нашей ссылке. Да и в целом рекомендуем регулярно заходить на сайт и узнавать интересные новости о Японии или пролистывать очередную аниме-рецензию.
В прошлом материале я совсем забыл рассказать о крутой приставке, которая открыла для нас двери салонов игровых клубов и мир виртуальных драк, а ведь сейчас у неё круглая юбилейная дата. Как сейчас помню, что в моем случае, это был небольшой деревянный дом, но помещалось в нем несколько десятков мальчишек. Я говорю о первой Sony PlayStation. Сейчас ей стукнуло уже 25 лет. Японцы не могли пропустить это событие и потому решили выпустить на рынок PlayStation 4, стилизованную под первую игровую платформу.
Любопытно другое, сама партия была ограниченной, а значит, приобрести ее могли совсем немногие. Продавалась она за традиционную цену для PlayStation 4, но уже в скором времени консоль объявилась на виртуальных аукционах. Там же стоимость одного устройства доходила до нескольких тысяч американских рублей. В итоге, сама консоль и каждое ее появление порождали новостной повод для дискуссий. А если вас интересует, будет ли приставка в России, то ответим что да, в количестве 100 штук. Торопитесь.
Компания Koei Tecmo совсем недавно заявила, что уже в скором времени их прошлый файтинг Dead or Alive 5 объявится и на консолях нового поколения, а также на персональных компьютерах. Симулятор правильно трясущихся сами-знаете-чего появится в продаже уже 20 февраля, что в аккурат перед моим днем рождения (странный подарок от японцев), сразу на всех заявленных платформах. Кроме того, для консолей заявлен предварительный демо-режим, где будет всего 4 персонажа, а остальных можете открыть за свои кровные рублики.
Прошедшая PlayStation Experience подарила нам пару интересных анонсов и несколько любопытных видео. В частности, всплыли детали разработки Street Fighter 5. Мало кто сомневался, что очередной файтинг от Capcom появится на консолях.
Но оказалось действительно сюрпризом то, что на американских консолях игра не окажется. Только PS4 и PC будут иметь право запустить на себе новых уличных бойцов. Но если учитывать, что традиционно продажи на компьютерах очень хромают, то можно точно говорить об эксклюзивности игры. Сама игра будет использовать новый Unreal Engine 4, что, правда, на виде игры мало как сказывается.
Создатель такого любопытного проекта как Unfinished Swan Иэн Даллас на все той же конференции заявил, что работает над новой задумкой. Им оказался потусторонний арт-проект What Remains of Edith Finch.
Если судить по трейлеру, то игрока ждет что-то очень красивое в лучших традициях визуала. Тем не менее, сложно сказать, о чем будет игра. Изначально создается ощущение ужастика, но создатель опроверг это. Он заявил: «Мы хотели сделать так, будто вы смотрите на ночное небо и одновременно потрясены красотой вселенной и принижены тем, как хрупка и коротка ваша жизнь». Вот и можете понимать эти слова, как хотите.
Не забыли Сони и о паре своих эксклюзивов, в которые уже сейчас хочется поиграть. Первое — это Until Dawn, его показывал руководитель Supermassive Games Пит Сэмюэлс. Причем непросто геймплейное видео, он во время прохождения спрашивал зал, что ему сделать (убежать или спрятаться, ударить или закрыть дверь), а зал очень быстро вошел во вкус и активно кричал свои варианты.
В новом фрагменте под управлением была классическая блондинка из фильмов ужасов, но теперь именно вы ей управляете. За ней охотится клоун, а вам предстоит спастись от него. Кроме этого, заявлено, что в зависимости от страхов геймера (игра предварительно об этом спрашивает) будут отличаться некоторые аспекты прохождения.
И самое вкусное - это первый геймплей Uncharted 4: Thief's End, где уже постаревший Натан Дрейк оказывается в неких джунглях. Он пытается справиться один на один с бандитами. Возможно, многие ожидали еще более лучшую графику, однако то, что было показано, одно из лучшего, что сейчас вообще есть в игрострое.
Заметно стало, что кроме графики, противники стали заметно умнее, но настолько, чтобы играть было интересно, а не мучительно. Проработка уровней теперь не исключает разного стиля игры. Несомненно это ныне главный эксклюзив.