Главная » Обзоры аниме » Поколение маньяков
00:27

Поколение маньяков

Электромагнитная подружкаВосточный и Западный миры разительно отличаются друг от друга. Но это не мешает им говорить об общих проблемах. Запад их показывает в кино, а вот Япония может показать и в аниме. Но проблемой нынешнего мира я считаю вовсе не терроризм, не стресс…все больше людей хотят казаться ненормальными, не задумываясь, что делают нормальность – ненормальной. Сложно? Тогда давайте посмотрим аниме «Электромагнитная подружка» (Denpateki na Kanojo).

Сюжет аниме «Электромагнитная подружка»

Перед нами старшеклассник, но на этот раз не типичный ояш, а наоборот очень задиристый и свободолюбивый тип. Дзю Дзюдзава не собирается соблюдать школьные порядки. Если против него выступают с силой, он отвечает этим же. Прямой принцип клина мы можем наблюдать все серии.

Тем не менее, он весьма заметная фигура среди девушек, но по-настоящему на него внимание обращают только три из них. Первая - это староста класса Фудзисима. Она скорее из-за своих обязанностей цепляется к герою с претензиями к его внешнему виду и поступкам. Ему же всегда приходится давать ей отпор.

Сацуки – одноклассница, которая открыто флиртует с Дзюдзавой. Тот же, кажется, не видит этого (хотя это часто бывает в аниме).

И третья, это Отибана Амэ, внешне кажется ненормальной, а когда открывает рот, то в этом находишь подтверждение. Она верит в реинкарнацию и согласно ей, Дзюдзава был ее господином в прошлой жизни.

Пока герой пытается разобраться с делами и девушками в школе, на улицах города творится что-то неладное. Все чаще и чаще, в различных местах стали находить тела девушек. Причем убиты они часто одним и тем же образом. Как же могут быть связаны с преступлениями четыре школьника?

В одну дождливую ночь Дзюдзава мирно спал себе в кровати, пока от шума он не проснулся. В скором времени неожиданно для себя осознал, что в квартире кто-то есть. Этим кем-то оказалась Отибана Амэ. Суд да дело, но они оказались на улице и в одном из переулков находят убитой Фудзисиму. Она становится очередной жертвой неведомого безумца.

Через некоторое время в интернет просачиваются фотографии Фудзисимы именно в тот момент, когда ее убивали. У Дзюдзавы появляется мысль, а не могла ли та самая ненормальная девочка убить старосту? Для таких обвинений надо все проверить.

Denpateki na Kanojo

Впечатления от просмотра

При просмотре серий, а их всего две по сорок минут в каждой, тебя не отвлекают всякой ерундой. Тут нет длинных и нудных разговоров ни о чем. Хотя при просмотре и не создается ощущение, что герои совершали много поступков и телодвижений. Однако потом, когда начинаешь вспоминать происходящее на экране, ты осознаешь, как сильно ошибался. Так получается, из-за особенности в построении сюжета. Сейчас попробую объяснить, о чем именно я говорю.

Обычно все построение сюжета, что в аниме, что в кино, линейно. Одни герои переходят от локации к локации, разговоры возможны при этом на любом этапе. Тут же есть только точка А и точка В, самих передвижений мы не можем заметить во время просмотра. Конечно, они есть, но они мимолетны. В итоге, в то время, что ты смотришь, картинка тебе кажется статичной. Но когда ты закончишь смотреть и начнешь вспоминать, то уже сам домысливаешь, как двигались герои. На самом деле в аниме это не новшество, но тут реализовано очень хорошо.

Что касается сюжета, то он, несмотря на свою неказистость, умудряется захватить. Некоторые вещи можно просчитать чуть ли не с первых кадров. Даже главных злодеев вы можете вычислить очень быстро. Но тут, подобно фильмам Нолана, всегда будет теневой преступник. Вот он то и раскрывает особую сущность человечества в нынешнем состоянии.

Внешне в обеих сериях (а серии при этом рассказывают немного разные сюжеты, однако с одним и тем же главным героем) злодеи выглядят вполне «нормально». Но вот добряки тут отвергаются миром, как не похожие на остальных. Можно даже сказать, что режиссер специально нам показывает общество, где нормальность стала уже болезнью. Способность же скрывать свои потребности сумасшествия прививаются тут с самого рождения.

Таким образом, по замыслу автора получается, что выглядеть «ненормально», на самом деле и есть тот стандарт для человека, к которому стремится общество. С этой моей точкой зрения, можно согласиться, можно отвергнуть. Для этого можете оставлять свои комментарии, я с удовольствием их прочту.

Но во всей бочке меда есть одна небольшая ложка дегтя. На мой взгляд, всю тему можно было бы лучше развернуть, потому что где-то под конец каждой серии создается ощущение, что режиссер начинает спешить. Кроме того, лично мне хотелось бы, чтобы было больше серий.

Что же касается персонажей, то среди них есть и те, которые уже привычны, они совершают то, чего ты от них и ждешь. Но есть и другие, и это в первую очередь злодеи. На каком-то этапе повествования ты вдруг начинаешь понимать их мотивы. Более того, ты в чем-то соглашаешься, особенно это относится к первой паре злодеев.

Denpateki na Kanojo

Главный герой же не вызывает в свою очередь каких-либо эмоций и просто теряется в ходе рассказа. Пожалуй, это главный минус. Зато благодаря такой невидимости, можно спокойно проследить за всем ходом сюжета, а злодеи наиболее хорошо раскрываются перед нами. Лично я всегда более люблю следить за действиями гениев от мира преступности, чем за добряками.

Что касается музыки и графики. На их счет ничего не могу сказать, так как они не примечательны ничем, главное они не портят все настроение и на этом спасибо.

Резюмирую: смотреть или не смотреть? Если есть возможность, то посмотрите, «Электромагнитная подружка» вещь занимательная и интересная. Возможно, она заставит вас посмотреть на что-то под другим углом зрения. А какая оценка? Я поставлю 9 баллов. А вы?

<Баскетбольные сказки                                                  Цветы зла>

Рубрика: Обзоры аниме | Добавлено: 06.08.2013 | Добавил(а): eretic | Просмотров: 1265 | Теги: аниме, Детектив, Электромагнитная подружка, обзор аниме, обзор eretic, Рецензия на аниме, anime, Denpateki na Kanojo

Обязательно прочтите: