Клубничное мороженое

Я часто сталкиваюсь с проблемой, о чем писать. С одной стороны, если писать обо всем подряд, то мои статьи станут похожи на самокопирование и бесконечное повторение одних и тех же слов. С другой стороны, если я буду писать только о выдающихся аниме, то выход материалов станет очень редким. В итоге, приходится балансировать.

Наверное также пришлось балансировать и создателям аниме версии Devil May Cry. На самом деле, действительно сложно угодить и фанатам одной из легендарных игровых серий, и одновременно привлечь новых зрителей. Получилось ли это у создателей или нет, мы сейчас и поговорим.

Как и в оригинальных играх (в основном), весь сюжет завязан на главном герое – Данте, сыне демона Спарды. Есть некоторые герои, которые перекочевали из игр в аниме, как например, Триш. Данте также убивает демонов и другую нечисть. На этом сходства заканчиваются. Дальше пойдут отличия, причем нельзя сказать, что в положительную сторону.

Вместо одной литой истории, мы видим несколько небольших мелких рассказов. Если бы не Данте, думаю, они бы могли быть в любом другом аниме, где есть демоны. Сам же герой живет в конторе по отлову и истреблению всего странного, не особо рвется спасать кого-либо, беден и вечно должен, ну и конечно любит пиццу и клубничное мороженное.

Демон против демонов

Только в игре перед нами был по характеру совсем другой герой. При всей его лени, он никогда не ждал с моря погоды. Он был циником и шутником, он понимал свое превосходство над остальными и это делало его более понимающим, что происходит вокруг. Тут же таким героем и не пахнет.

Но все же от этого аниме ждешь именно того, чего много в игре. А именно боев, причем красочных, со множеством сложных комбинаций и завершающими ударами. Но где все это в аниме? Куда такой богатый мир исчез в экранизации? Где те причудливые постройки и демоны? Ничего этого нет и от того теряется вся атмосферность аниме.

В итоге, Данте разбирается со злодеями в течении одной минуты, а на боссов у него уходит наверно целых полторы. А теперь вспомните игру, когда на одну миссию уходило несколько часов прохождения. Когда же вы встречали промежуточного босса, то сразу понимали почему он бос, почему «держит» эту локацию.

Про их дизайн можно говорить часами (с кукушкой)… настолько они запоминались, их уже нельзя было спутать с другими. Ничего этого нельзя сказать про данное аниме. Тут у нас весьма обычные демоны, хотя при этом сама рисовка очень хорошая, но оригинальности нет.

Итак, мы имеем весьма посредственное аниме, если рассматривать его, как продолжателя игровой серии Devil May Cry. Если же вы еще не играли ни в одну игру про Данте, то аниме вам покажется весьма неплохим и возможно даже местами очень понравится.

аниме "Devil May Cry"

Но все же, что надо было сделать создателям с экранизацией? На мой взгляд, не нужно было делать никакого сериала, только полнометражный фильм. Вся история конечно должна была крутиться вокруг Данте, но и злодей по сути должен был бы быть один и харизматичный. Сам же главный герой не должен был бы все время сидеть у себя в кабинете, а делать то, что он умеет. Ну и конечно постановка схваток должна быть не хуже "Последней фантазии: Дети пришествия".

Резюмирую: если бы в мире не было игры с названием DevilMayCry, то аниме "Демон против демонов" я бы поставил 7,5 баллов, а так не больше 6 баллов из 10 от меня… Прости Данте!

<Красивая романтика                            Неоконченный рассказ>