В Японии газеты печатают прямо на бутылках
Новости, которые можно увидеть на страницах обычных газет – это уже не актуально для Японии. Страна известна своими инновациями и нет ничего удивительного в том, что именно здесь появилось очередной уникальное изобретение. Начиная со следующего месяца, местная компания Mainichi займется массовым выпуском абсолютно нового носителя информации, его тестирование идет прямо сейчас, а значит запуск в массовое производство не за горами.
Речь идет о так называемой «новостной бутылке». Да-да, последние новости планируется печатать прямо на упаковочной таре. Такого не делал еще никто, все попытки сделать упаковку интерактивной заканчивались на размещении там информации о различных акциях и розыгрышах.
Статистика показывает, что с каждым годом все меньше и меньше людей читают бумажную прессу. Ей предпочитают ТВ и интернет. В то же время, продажи минеральной воды растут, особенно в жаркие месяцы, когда всем хочется утолить жажду. Специалисты Mainichi сопоставили эти два факта и начали печатать новости непосредственно на этикетках.
Да, создавать в течение месяца 31 вариант упаковки, то есть, обновлять его каждый день – это достаточно сложно, но результат превзошел все ожидания. Согласно последним данным, каждый день в Токио продается порядка трех тысяч «новостных бутылок».
Представители Mainichi заявляют, что если все пойдет гладко, то всего за месяц уровень продаж вырастет в 5-7 раз. Этому поспособствует масштабная рекламная кампания в интернете и на японском ТВ.