Аниме-девушка стала символом Windows 10 в Японии
Маркетинг в Японии кардинально отличается от европейского, американского или российского. Это заставляет иностранные компании максимально внимательно относиться к продвижению своей продукции на территории Страны восходящего солнца. Например, для этих целей можно использовать неординарную рекламу, наполненную японским колоритом или даже персонажей из аниме.
Не все знают, но корпорация Microsoft уже успела использовать анимер-персонажей в процессе продвижения операционных систем Windows 7 и Windows 8. Аналогичный атрибут применялся и при интеграции в браузер Internet Explorer. На фоне всего этого, вполне логичным видится решение компании, использовать похожий талисман и в процессе продвижения новой Windows 10, которой только предстоит покорить персональные компьютеры пользователей.
Жаль только, что объем информации по этой теме пока весьма ограничен. Сообщается лишь, что роль маскота достанется 17-летней аниме-девушке, попавшей в наше время из далекого 2115 года. По легенде этот персонаж будет жить, и работать в городе Акихибара (город гаджетов), а также активно увлекается онлайн-играми. Представители местного филиала Microsoft собрали в этом образе все, что может привлечь потенциальных пользователей новой версии операционной системы.
При этом у персонажа пока нет даже имени, но его в скором времени выберут сами японцы. Уже с 19 июня все желающие смогут проголосовать за один из вариантов имени для талисмана. В дальнейшем будут подведены итоги, а авторов лучших вариантов наградят ценными призами.
На заметку: восточная культура за последние несколько лет стала очень популярна в нашей стране. Люди с удовольствием готовят восточные блюда, изучают особенности истории других народов, оформляют интерьер в одном из традиционных для Азии стилей и так далее. Даже приобрести восточные товары может любой желающий, достаточно всего лишь воспользоваться услугами интернет-магазина etno-lavka.ru.