В японском рекламном агентстве на должность креативного директора назначили искусственный интеллект

AI-CD βО том, что в Японии всё чаще в качестве работников используют роботов, знают многие. Но одно рекламное агентство из этой страны, которое называется McCann, решило пойти ещё дальше и назначило на должность креативного директора разработанный ими же искусственный интеллект (далее ИИ), который получил название AI-CD β.

Основными задачами AI-CD β будет генерация новых творческих идей, которыми в последствии ИИ будет делиться со своими живыми коллегами.

Данный ИИ был разработан людьми из этого же агентства, чей возраст был от 16 до 36 лет. Разработка алгоритма осуществлялась в рамках проекта «Творческий геном». Благодаря проделанной работе, удалось создать AI-CD β, который умеет давать творческие советы и рекомендации своим коллегам.

Кроме того AI-CD β может даже вести самостоятельно работу с некоторыми клиентскими заказами, для чего им используются данные из телепередач, которые он предварительно проанализировал и классифицировал, а также информация о победителях национального фестиваля федерации теле- и радиокоммерции.

ИИ AI-CD β

Таким образом ИИ будет генератором свежих рекламных идей, а все разработанные им же кампании снова пойдут в дело - они лягут в основу его обучения и дальнейшего самосовершенствования. Основатель проекта McCann Millennials Сюн Матцузака надеется на то, что ИИ AI-CD β сможет поработать над многими проектами, благодаря чему наберётся опыта и в итоге сможет стать отличнейшим специалистом, а также оставит след в рекламной индустрии.

<Умный японский город Цунасима должен появиться в 2018 году

Японцы изобрели батареи со сверхбыстрой зарядкой>