Продажи PS4 перешагнули отметку в 6 миллионов
Новая приставка от японской корпорации вышла на рынок уже порядка трех месяцев назад, но темпы продаж все еще достаточно высоки и в ближайшее время вряд ли снизятся. Например, только совсем недавно был проведен официальный старт продаж некстгена в самой Японии, то есть на родине консоли. Это событие помогло компании Sony успешно достичь главной цели на текущий финансовый год (он заканчивается в марте), а именно, продать более шести миллионов новых приставок по всему миру.
Как сообщают официальные источники, всего за несколько дней в Японии геймеры скупили порядка 370 тысяч PlayStation 4. Япония была последней страной, где PS4 поступила в продажу, так что сейчас консоль можно купить в 57 странах по всему миру.
Представители Sony отметили и тот факт, что новоиспеченные владельцы PS4 уже обзавестись почти 14 миллионами игр для данной приставки. Кнопку Share успели нажать сто миллионов раз, а количество трансляций картинки с приставки на сервисах Twitch и Ustream достигло отметки в 3,6 миллиона. Статистика также показывает, что сейчас PS4-геймеры – это сразу двадцать процентов от всех пользователей, которые каждый день стримят игры через сервис Twitch.
Успешно растет также спрос на подписку PS Plus. Больше половины людей, купивших приставку нового поколения, уже подписались на PS Plus. Это гарантирует им полный доступ к популярным сейчас онлайн-мультиплеерам. Впрочем, этим сейчас никого удивить невозможно. Например, в США подавляющее большинство геймеров, то есть почти 90%, никогда не отключает свою Sony PlayStation 4 от сети Интернет.
На заметку: детские развивающие игры – это то, с помощью чего малыши познают мир, приобретают новые навыки и учатся социализироваться. Сейчас развивающие игры для детей производит огромное количество компаний и на рынке есть более чем солидный выбор товаров, например на сайте chudomart.ru. Каждый родитель способен купить развивающие игры для малышей по доступной цене и этим нужно пользоваться.