Парфюмерия в Японии

Парфюмерия в ЯпонииИстория парфюмерии в Японии началась еще больше тысячи лет назад. Уже тогда существовали рецепты, на основе которых изготавливались уникальные ароматы. Конечно же, на тот момент они были доступны исключительно представителям высших сословий и были пропитаны символизмом. Например, огромной популярностью пользовались духи, в основе которых лежал ладан, применявшийся также для религиозных обрядов.

С течением времени, в японской парфюмерии сформировались определенные правила, действующие и сегодня. Так, ее отличительной особенностью являются максимальная ненавязчивость. Вы вряд ли сможете почувствовать аромат духов местных жителей, если не приблизитесь к ним на расстояние в несколько десятков сантиметров.

С чем это связано? Все просто – японцы очень вежливы и тактичны. Они не хотят доставлять окружающим неудобства, понимая, что их любимый аромат может прийтись по душе далеко не каждому человеку. Играет свою роль и густонаселенность Страны восходящего солнца, а также стремление ее жителей постоянно находиться в коллективе. Достаточно вспомнить, как японцы ведут себя во время экскурсий в другие страны. Чаще всего они не отходят от своей туристической группы из двадцати и более человек ни на шаг.

Парфюмерия в Японии

А вот несколько наиболее популярных японских брендов, занимающихся выпуском парфюмерной продукции:

Issey Miyake

Иссей Мияке вместе со своей семьей жил в Хиросиме и сумел пережить ядерную бомбардировку. Как он позже рассказал журналистам, во многом именно это событие и натолкнуло его на мысль создать собственную империю красоту, которая в дальнейшем стала известна далеко за пределами Японии.

Самым же популярным ароматом компании по праву можно считать L’eay d’lssey. Он был выпущен на заре основания бренда и сразу же стал настоящим хитом. Всему виной уникальный в своей свежести аромат, где переплелись нотки дыни и весенних цветов. Духи раскрываются только на весьма интимном расстоянии, что добавляет им шарма и изысканности.

Issey Miyake

Shiseido

Эта компания появилась в начале семидесятых годов девятнадцатого столетия. Она очень быстро обрела популярность, так как предложила женщинам смягчающий лосьон, позволяющий избавиться от раздражения, вызываемого свинцовыми бериллами, которые на тот момент активно использовались в косметике.

Что касается фирменных духов Shiseido, то впервые они появились в продаже в середине шестидесятых годов прошлого века. Сейчас же линейка разрослась до двух десятков ароматов.

Самыми популярными духами Shiseido являются Zen. Этот аромат представляет собой гармоничное сочетание цветочных запахов с древесными и фруктовыми нотками. Неудивительно, что духи пережили уже три переиздания.

Shiseido

Masaki Matsushima

В отличие от своих конкурентов, эта компания была основана относительно недавно – в начале третьего тысячелетия. Тем не менее, она уже успела завоевать любовь клиентов благодаря качественной продукции и необычной форме флаконов, которые так и манят к себе, находясь на витрине.

Среди основных ароматов бренда хочется выделить Masaki Shiro и Mat Chocolat. Первый является типичным примером японской парфюмерии и напоминает запах, который можно почувствовать после грозы. Второй же, как можно догадаться по названию, характеризуется стойким запахом шоколада с добавлением ноток розы и арбуза.

Masaki Matsushima

Kenzo

Стоит сразу сказать, что Kenzo нельзя считать традиционно японским брендом. Однако, несмотря на базирование в Париже, у компании есть японские корни, ведь ее основателем является Кэнзо Такада – человек, который сначала добился успеха на родине, а потом поехал покорять Европу.

У Kenzo несколько десятков ароматов для мужчин и женщин, причем коллекция постоянно пополняется все новыми и новыми запахами. Во многих из них, к слову, отчетливо прослеживаются восточные настроения. Например, духи Flower by Kenzo созданы на основе традиционных для Страны восходящего солнца цветочных композиций.

Flower by Kenzo

<Японское отношение к природе и среде обитания

Особенности японских кимоно>