Главная » Игры от японцев » Игроновости №8
18:31

Игроновости №8

Сегодня читателей ждет самые не японские игроновости, которые были на нашем сайте. Сейчас вы сможете узнать, как одна фотография может нанести урон развивающейся игровой отрасли, почему российские разработчики видеоигр все еще могут удивлять, откуда проблемы игровых журналистов в 2015 году или как найти на геймпаде кнопку бега, а также узнает кое-какие цифры с выставки gamescom и постараемся поглядеть на некоторые трейлеры с нее.

OCULUS RIFT и ее создатель оказались на обложке журнала TIME

Палмера ЛакиШироко известная TIME и ее редакторы решили вынести на обложку своего августовского номера человека, о котором вообще мало кто знал до этого момента. Палмера Лаки – это основатель компании Oculus VR и один из основных разработчиков виртуального шлема под названием Oculus Rift. И казалось бы, что это своего рода дань американских СМИ в честь инженера и предпринимателя за развитие технических идей. Да вот только его странная поза на фотошопном берегу океана показывает истинное отношение журналистов к этому вопросу.

Большинство тех, кто хоть как-то знаком с игровой индустрией, не смогли пропустить мимо такую новость. Всюду по интернету стали расходиться фотожабы, с изображенным на них Палмером Лаки. Любопытно, но очень часто на них он получался куда как правдоподобней, чем у фотографов из Time.

Если все же отвлечься немного от смешных картинок, то подобные изображения в целом оказывают отрицательное влияние на индустрию, в том числе на очки виртуальной реальности. Теперь большинство людей будут представлять именно такой образ геймера.

Палмера ЛакиПалмера Лаки

Однако, все внимание читателей ушло именно на фотографию, а ведь она прилагалась к целой статье. В ней журналисты написали несколько странных строк.

По мнению автора, Палмер Лаки абсолютно не похож на остальных геймеров, ведь он (!): хорошо одет, приятно пахнет, умеет разговаривать и в целом производит впечатление вменяемого человека. Другими словами, по мнению журналиста, одного из крупнейших печатных изданий в мире, все игроки — это малолетние имбецилы, неспособные даже завязать шнурки на ботинках.

Палмера Лаки

Вся ситуация для меня выглядит очень странной. Я привык, когда наши отечественные СМИ любят говорить про игры и геймеров полную ерунду, но мне казалось, что для большинства западных журналистов это уже прошедший век. Еще вчера все в США восхваляли решение американского правительства о легализации однополых браков, объясняя это некой толерантностью и общественным прогрессом. А уже сегодня эти же люди придерживаются одичавших стереотипов об игроках и видеоиграх. Вот такое лицемерие со стороны западной прессы мы можем наблюдать сейчас.

На заметку: у людей есть разные хобби. Кто-то любит играть в компьютерные игры, а другим по душе собирать почтовые марки. В наши дни собирать почтовые марки стало гораздо проще, так как в интернете можно заказать их без проблем, например на сайте hobby-group.ru. Или можно попробовать обмениваться марками, опять же отыскав единомышленников через интернет.

«ДЖОН УИК» теперь станет игрой для очков виртуальной реальности

игра Джон УикПродолжает тему виртуальной реальности и развлечений следующая новость. Компания Starbreeze и студия Grab Games объявили о разработке видеоигры по сюжету ленты «Джон Уик» для очков виртуальной реальности. Заявлено, что перед игроками предстанет шутер от первого лица. Весь сюжет будет разворачиваться в стенах отеля «Континенталь» и вряд ли выберется за его пределы.

В этом и нет ничего удивительного, ведь студия Grab Games до этого момента делала только игры для мобильных платформ. Несмотря на малый опыт, это не помешало разработчикам заявить начало продаж на весну следующего года. Как обещают студийные боссы, игроки смогут пощупать новый продукт уже осенью этого года, когда будет проходить рекламный тур виртуальных очков от HTC и Valve под названием HTC Vive. Заявлена поддержка и других VR-шлемов.

При анализе этой новости обращаешь внимание на студию Grab Games:

Во-первых, малый опыт сотрудников при работе с серьезными платформами, говорит о том, что продукт выйдет сырым, и это только в лучшем случае. Скорее всего, разработчики и издатель либо получили персональный заказ на разработку игры от HTC, либо просто хотят заработать легких денег на общем хайпе вокруг шлемов виртуальной реальности.

Во-вторых, заметная бюджетность игры. То, что действие будет разворачиваться только в одном отеле, огорчает. Однако, тут может спасти разнообразие самих уровней. Все же отели «Континенталь» - это огромные и разноплановые здания. Здесь могут быть как обычные номера, так и абсолютно не имеющие отношения к проживанию жильцов (сад, ресторан, бассейн и т. д.).

В-третьих, вы просто прочитайте название студии Grab Games по-русски и у вас сомнения возникнут о работе этих ребят.

Российская компания NEKKI издаст игру победителей MICROSOFT IMAGINE CUP 2015

Сейчас наш читатель имеет право возмутиться, ведь тут речь идет только об американском конкурсе и российском издателе. Однако, мне кажется, надо каждому знать о своих соотечественниках, которые побеждают в престижных конкурсах.

Вообще, бытует мнение, что в России нет как таковой игровой индустрии, нет студий, выпускающих серьезные проекты, получившие признание за рубежом. Потому многих может удивить новость, что небольшая отечественная студия IzHard одержала победу в конкурсе Microsoft Imagine Cup 2015. Ребята из студии создали в короткие сроки черно-белый платформер OVIVO, построенный на занятной физике и игре в два цвета. Жюри оценило задумку – IzHard заняли первое место в жанре «Игры».

Игра OVIVO использует популярный движок Unity, им вообще часто пользуются небольшие студии, независимые от крупных корпораций. Игрок должен управлять небольшим шариком с антенной. Он странствует по черно-белым уровням, да может менять цвет с черного на белый и наоборот. От этого зависит гравитация и непосредственно ее влияние на шарик. По уровню расставлены противники и ловушки. Применяя главную особенность шарика, надо избегать опасности.

Зачастую подобные игры редко выходят за пределы конкурсных выставок. Все дело в том, что мелкая студия не имеет ресурсов, чтобы самостоятельно издать конечный продукт. Даже если игра доходит до рынка, то или урезанная, или появляется спустя продолжительное время. А если она еще и в стиме, то теряется среди другого инди.

Но теперь у этой игры появился свой отечественный издатель. Об этом событии рассказал директор по развитию Nekki, Сергей Бабаев.

Несколько слов о самой компании Nekki, а то возможно наши читатели даже не слышали о ней никогда. Эта российская студия сама разрабатывает игры, но только для социальных сетей и мобильных телефонов, планшетов. Как заявлено, она причастна к созданию Vector, Shadow Fight 2 и 11x11 (но автор ни в зуб ногой в ваших условно-бесплатных играх).

Судя по всему, ребята решили расширяться, ведь они объявили компанию по поиску молодых разработчиков игр. В любом случае желаю им только удачи, чем больше российских игровых разработчиков, тем лучше.

На EVERYBODY’S GONE TO THE RAPTURE нужно будет потратить около 4-6 часов

А теперь давайте перейдем к экслюзивам для PlayStation 4. Английская независимая студия The Chinese Room, которая сейчас работает совместно с корпорацией Sony поведала новые подробности о своей игре. Разработчики таких игр, как Dear Esther и Amnesia: A Machinefor Pigs, рассказали о продолжительности прохождения в своем новом приключении под названием Everybody’s Goneto the Rapture.

По их мнению игроку потребуется около 4-6 часов, чтобы пройти полностью сюжет. Однако, они оговорились, что если внимательно рассматриваться окружение, искать намеки и отсылки, то приключение может продлиться и много дольше. В итоге, все будет зависеть от того, захочет ли зритель оставаться надолго в красивой сельской постапокалиптической Англии.

Сама Everybody’s Gone to the Rapture для PS4 уже почти как неделю доступна для покупки в PS Store. На все вопросы о коробочной версии, студия The Chinese Room ответила, что ее появление зависит от итоговых продаж в «цифре». Сама по себе игра является продуктом штучным, но это развлечение на любителя. Большинство любителей активного действия на экране пройдут мимо Everybody’s Gone to the Rapture, но вот любителям литературы она придется по душе.

Мировая пресса полностью согласна с таким мнением и подтверждает длительность прохождения. В большинстве своем игра получила лестные отзывы и высокие оценки. Однако один из главных недостатков, которые оглашают критики, оказалось отсутствие бега в игре.

И наверно многие бы прочитали и забыли, а тем временем последовал твит одного из разработчиков. Если говорить своими словами, то он сказал, что бег в игре есть, надо зажать кнопку R2. Вот такие проблемы случаются с игровыми журналистами, которые не могут найти на геймпаде необходимую клавишу.

А если вы к сожалению, еще не начали играть в Everybody’s Gone to the Rapture, то пока послушайте одну из заявленных композиций из нее.

Новости с прошедшего GAMESCOM 2015 – игры и рекорды

А сейчас у нас будет большой блок новостей, посвященных прошедшей в Германии выставке gamescom 2015. Но для начала немного поговорим о цифрах.

По подсчетам организаторов они смогли принять более 345 тысяч гостей у себя на выставке. Если сравнивать эти результаты с прошлым годом, то сейчас было на 10 тысяч человек больше, а количество представленных компаний увеличилось на 14%. Отдельно провели подсчет географии выставки. Оказалось что в этот раз гости приезжали из 96 стран мира, а в прошлом году эта цифра была меньше почти на десяток стран.

За новыми рекордами gamescom будем следить с 17 по 21 августа 2016 года. Страна и город все тот же.

Первое геймплейное видео DARK SOULS 3 показали на выставке gamescom

DARK SOULS 3Прошедшая конференция Microsoft была богата на различные релизы, но все же обратим внимание на игры, в которых так или иначе задействованы японские разработчики или студии. И одним из самых крупных анонсов и показов был дебютный геймплейный ролик Dark Souls 3 от японской компании From Software.

В этот раз, в отличие от второй номерной части, во главе разработки будет стоять создатель всей франшизы Миядзаки (не тот который аниме), а значит фанаты могут быть спокойны за качество игры, но не за судьбу своих геймпадов. Игра, которая славится своей сложностью, никогда не дает поблажек игрокам.

Поклонники получат то, что они так любят – темные готичные средневековые декорации, пугающая и зловещая инструментальная музыка и напевы, везде адские создания и огромные монстры и боссы, победа над которыми потребует больших усилий.

Dark Souls 3 появится в продаже уже в следующем году на всех актуальных платформах.

SCALEBOUND показали на gamescom и там будет кооператив

SCALEBOUNDЕще одной игрой, показанной на конференции Microsoft, была долгожданная Scalebound. Эта игра как раз является эксклюзивом XBOX ONE и потому интересовала всех владельцев этой платформы. Компания Platinum Games не подвела и показала первый геймплейный ролик Scalebound. Но на этом разработчики не остановились и сказали, когда стоит ждать появления игры в магазинах. Они рассчитывают, что игра появится уже в конце 2016 года, скорее всего где-то во время рождественских каникул.

Хидэки Камия, являющийся главным руководителем всего проекта, говорил о Scalebound, как о самой амбициозной игре за все время существования студии Platinum Games. А между прочим, именно они выпускали Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. В итоге, все кажется радужным в будущем игры. Тем более, в нее прикрутили кооперативы на четверых игроков.

SCALEBOUND

Но я так не думаю. Мне весь трейлер Scalebound показался очень скучным и не интересным в плане именно геймплея. Действительно игра выглядит красиво, особенно монстры, но если сравнивать с прошлыми проектами студии, как пример можно привести всю ту же Bayonetta, новая игра от Хидэки Камия не выглядит чем-то потрясающим воображение.

CAPCOM дала на оценку старого нового персонажа для STREET FIGHTER 5

В серии игр Street Fighter есть множество героев, которые полюбились фанатам. Среди них есть испанский ниндзя Вега. И разве кто-то вообще сомневался, что он появится в новой пятой части про уличных бойцов?

Многие помнят его по старому образу, где он надевал странную белую маску, тем самым боясь испачкаться кровью своих противников. А в руках у него всегда есть железные ногти (которые можно при желании выбить), ими он как раз и режет врагов. Несмотря на такое кровожадное описание Веги, его действительно многие любят.

Однако теперь его имидж «слегка» обновили и кому-то явно придется привыкать к новому образу. Кроме того, теперь в Street Fighter 5 игрок при желании сможет сделать выбор между боевыми стилями персонажа. Японские разработчики решили оставить выбор за геймером: давать Веге когти или оставить без них. Логично, что и боевая механика вместе с этим заметно изменится.

SQUARE ENIX показала игрокам очень странный трейлер FINAL FANTASY XV

Перед всеми произошедшими событиями в Германии, разработчики Final Fantasy XV несколько раз заявили, что игроков ждут сюрпризы. Многие уже придумали различные теории. И отчасти, японцы не обманули людей, ведь они специально к gamescom 2015 показали новый кинематографический трейлер Final Fantasy XV.

FINAL FANTASY XVВ нем игрокам показали, какие события произошли 15 лет назад во вселенной игры, какая вообще была предыстория основного сюжета и с чего все началось. Но каким-то образом Square Enix смогли уместить это все в первую минуту. А все остальное время мы можем наблюдать за неловкой и нелепой сценой объятий отца и сына.

Как итог, многие фанаты игры оказались очень расстроены и посчитали себя обманутыми. Свое отрицательное мнение они высказывали в социальных сетях и твиттере. Но так как Square Enix - это пока еще не Konami, руководители быстро смекнули, что в такой реакции нет ничего хорошего. Дабы хоть как-то исправить положение, разработчикам игры пришлось публично извиниться.

FINAL FANTASY XVЭто лишний пример того, что в наше время обратная связь между игроком и разработчиком стала заметно быстрее. Компании начинают дорожить своей репутацией и активно общаться с сообществом и фанатами франшиз. А сами социальные сети окончательно превратились в рупор геймера, способные как продать небольшую игру, так и провалить любой потенциальный хит.

Геймплей HELLBLADE наконец показали

Одна из самых недооцененных студий современности, Ninja Theory, демонстрировала на мероприятиях gamescom 2015 новое видео из своего мрачного проекта Hellblade. Этот проект я сам заметил еще в прошлом году и он показался мне крайне любопытным. Вы должны играть за кельтскую воительницу, которая страдает различными психическими расстройствами. В частности, именно это и было показано в свежем трейлере.

HELLBLADEМы можем наблюдать как она медленно начинает сходить с ума. Героиня слышит какие-то голоса, пытается им отвечать, они путают ее, давая различные советы. Все это время девушка смотрит куда-то вдаль, а ее взгляд может даже пугать. Заметно, что разработчики проделали большую работу с отображением разрушения психики. В Ninja Theory это даже не отрицают, специально для отображения внутренних демонов ими был нанят психотерапевт.

Как заявлено, Hellblade должен появиться в 2016 году на PS4. Потом будет продаваться на персональные компьютеры. Однако никаких четких дат нет.

<Игроновости №7

Японские турниры по Splatoon с призовыми в 1 млн долларов!>

Рубрика: Игры от японцев | Добавлено: 16.08.2015 | Добавил(а): eretic | Просмотров: 662 | Теги: GamesCom, xbox one, PS4, Street Fighter 5, Ninja Theory, Hellblade, Final Fantasy XV, Scalebound, Square Enix, Dark Souls 3

Обязательно прочтите: