Культура пития в Японии

Всегда интересно узнавать о том, как относятся к алкоголю в разных странах мира. Где-то он находится под строжайшим запретом, а где-то люди активно пьют и правительство ведет с этим борьбу.

В Японии алкоголь тоже является неотъемлемой составляющей социальной жизни, но его никто не демонизирует. Напротив, продвигается мысль о том, что умеренное потребление алкогольных напитков – это вкусно и весело.

Кто-то из ваших близких не может пить умеренно? Что ж, тогда имеет смысл посетить сайт https://vernishag.ru/, который является онлайн-представительством наркологической клиники «ВЕРНЫЙ ШАГ». Здесь готовы помочь всем, кто нуждается в лечении алкогольной зависимости. Причем, помощь будет квалифицированной и по-настоящему качественной. Вы можете обратиться в клинику по телефону 8 (800) 333 1061, или приехав по адресу: Краснодар, улица Cелезнева, дом 4-А, офис 25.

номикаи

А сейчас давайте вернемся к японцам и их отношению к алкоголю. Важно выделить два ключевых тезиса:

  1. Пьющих никто не осуждает. Более того, тут есть такое понятие как «номикаи» – обязательные походы в бар с коллегами по работе. Чаще всего они проходят по пятницам. И если в некоторых компаниях «номикаи» принято устраивать раз в месяц, то кое-где пьют каждую неделю. Возможно, именно из-за того, что многие японцы регулярно прикладываются к бутылке, в стране нет антиалкогольной пропаганды на улицах и в интернете.
  2. За тем, чтобы спиртное продавали несовершеннолетним, следят строго. На сайтах алкогольных брендов вас встретит табличка с необходимостью указать свой возраст. Купить условное пиво в супермаркете опять-таки могут только люди, которым уже исполнилось 20 лет. Кассиры и бармены всегда проверяют документы и могут отказать в продаже, если они покажутся им поддельными.

Особого внимания заслуживает и тот факт, что в Стране восходящего солнца много пьют не только мужчины, но и женщины. На представительниц прекрасного пола ориентированно огромное количество рекламы, в которой симпатичные дамы расписывают спиртное с подругами, и просто сидя на кухне/плескаясь в ванной. Особенно активно им предлагают фруктовые ликеры (их тут принято разбавлять водой) и слабоалкогольные коктейли. Пользуется спросом у женщин и пиво с различными вкусовыми добавками (дыня, манго и так далее).

В итоге, подавляющее большинство взрослого населения Японии употребляет алкоголь хотя бы несколько раз в месяц. При этом тут практически отсутствуют опустившиеся на социальное дно алкоголики. Возможно, все дело в присущей японцам ответственности и умению контролировать себя.

<Компания Hitachi: история и современность японского бренда

Игорная индустрия в Японии>