Поздняя любовь

Не только Сильвио Берлускони и другие итальянские чиновники любят погулять на всю катушку с блэк-джеком и шлю девушками. Японские парламентарии оказались ничем не хуже. В итоге, сейчас в стране набирает ход нешуточный скандал. А японская пресса разбирает все нюансы этого дела. Народ же хочет показательного зрелища, то есть, как завещали римляне – Хлеба и Зрелищ.

Итак, с чего же все случилось? Был тоскливый дождливый вечер. Господину Гэнъитиро Сата захотелось человеческого тепла и ласки. Уже в течение долгих 60 лет никто не согревал депутату его пустую постель одинокими ночами. Даже коллеги из Либерально-Демократической партии не могли помочь страдальцу. И вот, после долгого времени, избранник народа решил пойти в народ, дабы забыться и найти свою любовь.

И вот, идет он по темной улице ночного Токио. Вокруг ни души. И тут на тротуаре появляется она… Тогда он понимает, чего ждал эти шестьдесят холодных зим. Она - молодая японка, от нее веет неопытностью и красотой. Так или иначе, но разговор состоялся, как и дальнейшая ночь. А поутру она собралась уходить и потребовала денег. Неизвестно, ожидал ли престарелый депутат такого поворота дел, но запал страсти исчез и он заплатил охотно. Ведь он не хотел, чтобы об этом узнали журналисты и люди, жаждущие его ухода с должности.

Но все тайное всегда становится явным. Неизвестно, как эта тайна стала достоянием общественности, но в газеты печатают все новые и новые подробности.

Так, изначально писали о молодой девушке. А уже позже выяснился точный возраст, а именно 20 лет. Но если учитывать, что инцидент с ночью любви проходил не вчера, то девушке могло быть и меньше заявленного. А по японским законам совершеннолетие приходится на 20 лет. В итоге получается, что депутат нарушил закон.

Но мало того, если девушка действительно взяла деньги за свои услуги, то это проституция. И она тоже преследуется в Японии законом. Если в первом случае понятно, кто должен понести наказание, то вот во втором, я не возьмусь решать, не так хорошо я знаю японские законы.

Однако, думаю, не стоит переживать за Гэнъитиро Сата. Для него это не первый и, наверное, не последний скандал. Впервые он засветился в газетах в 2003 году. Именно тогда всплыли делишки о том, что он утаил в 2003 году весьма существенные деньги. Дело в том, что один из японских бизнесменов выделил на поддержку депутата определенное финансирование. При этом, в ходе кампании Сата потратил около 17 миллионов йен, и то в основном на плакаты. Узнав об этом, следственный комитет возбудил дело.

Как и в любом другом капиталистическом государстве, любое сокрытие финансирования наказывается строго. Поэтому депутат решил замять дело и выплатил бизнесмену 52 миллиона йен с учетом всех долговых обязательств. Кроме того, в ходе этого скандала, в 2006 году Сата пришлось уйти с поста министра по административным делам и коммуникациям.

Но если смотреть чисто с мужской точки зрения, то не очень то и хочется винить мужика. Всем известна (я так наивно надеюсь, что каждый читал «Мастер и Маргариту») фраза  героя: «что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих». И как можно тут не вторить классику? А ему отвечает Остап Бендер: «Бес в ребро». Относиться к этому можно по-разному, но история занимательная.

<Падение черного телевизора

Бледность не всем к лицу>