В Японии появятся новые вкусы Pepsi
По словам представителей компании Suntory, которая является производителем Pepsi в Японии, новая «J-Cola» является частью их нового стратегического бренда «Japan & Joy Cola», предназначенного для удовлетворения вкусов местного населения. Запуск нового бренда намечен на 17 апреля.
Согласно результатам опроса японцев, который проводился компанией Suntory, они хотят увидеть более богатые, глубокие вкусы с освежающим послевкусием. Новая J-Cola, которая будет представлена в трёх вариантах (Regular, Zero и Midnight), постарается оправдать надежды японских потребителей.
Так, Regular J-Cola содержит специфическую смесь специй и цитрусовых, что, как обещают создатели, позволит ей стать самой любимой колой в Японии. Напиток имеет хорошо сбалансированный аромат, с острым и освежающим послевкусием, который порадует ваши вкусовые рецепты с самого первого глотка.
Самый интригующий продукт в новой линейке - Pepsi J-Cola Midnight. Его решили создать после того, как примерно половина опрошенных японцев заявили, что они регулярно пьют Pepsi по вечерам и ночью. По словам компании, этот сорт Пепси поможет вам насладиться размеренным вечерним отдыхом.
Под стать потрясающим вкусам, разработчики поработали и над дизайном бутылок, поместив на этикетки изображение японской волны, напоминающей знаменитый Hokusai 19-го века. Это привносит отчетливо японский элемент в эксклюзивный продукт для данного региона.
Новая линейка напитков J-Cola Pepsi поступит в продажу в супермаркетах Японии с 17 апреля по рекомендованной розничной цене 140 иен (75 рублей).