Coca-Cola с аниме дизайном выпустили в Японии
За последние несколько лет компания Coca-Cola уже несколько раз выпускала свою продукцию, оформленную в японском стиле. Конечно же, логотип бренда и отличительный красный цвет всегда остаются неизменными, но другие элементы неоднократно подвергались японизации.
Например, ранее можно было приобрести великолепные коллекционные бутылки, на которых изображались популярные туристические направления, такие как: Токио, Киото, Йокогама и внутреннее японское море, а также весенние мотивы сакуры. А на этот раз Coca-Cola украсила свои бутылки кое-чем таким же японским, как синтоистские святыни или цветущие сакуры - аниме-персонажами.
На специальных бутылках, которые поступили в продажу 4 мая, изображены три персонажа аниме Ohenro: Мегуми, Чива и Мао. Спродюсированное студией Ufotable (им же принадлежит аниме Fate), аниме Ohenro, что буквально означает «паломники», рассказывает о трёх девушках, которые отправляются в традиционное паломничество по 88 буддийским храмам на японский остров Сикоку. Это, кстати, делают и реальные паломники по сей день.
Все вместе девушки позируют перед мостом Оннаруто, который соединяет Сикоку с основным островом Японии Хонсю:
Если вы захотите купить такую бутылку Coca-Cola из ограниченной серии, то вам придется отправиться на Сикоку, так как продаваться они будут только там. 250-миллилитровая бутылка стоит 125 иен (72 рубля) в магазинах и 150 иен (87 рублей) в торговых автоматах. Также их можно приобрести в других общественных местах, включая JR Tokushima Station и Tokushima Awaodori Airport.
<Кружки серии «География Японии» появились в Старбакс
Японская ж/д компания извинилась за то, что поезд уехал на 25 секунд раньше>