Япония в фотографиях

ЯпонияСам я в Японии, к сожалению, пока ещё не побывал и поэтому собственными фотографиями похвастаться не могу. Однако, на одном из сайтов нашёл очень интересный, если можно так сказать взгляд изнутри на Японию. Им и хочу с вами поделиться.

Смотреть этот фотообзор было очень интересно, хоть он и датируется 2010 годом, но до сих пор не потерял свою актуальность. Складывается такое ощущение, что как будто сам побывал в Стране восходящего солнца. В нём отображены кроме важных моментов, разные мелочи из повседневной жизни японцев, от чего это фотопутешествие становится ещё более интересным.

Обзор этот довольно большой, поэтому публиковать его я буду частями.

В общем хватит слов, давайте перейдём к самому фотообзору:

Полёт из Москвы в Японию длится около 9,5 часов и большая его часть приходится на преодоление нашей бескрайней Родины. За это время вы успеете несколько раз поесть, поспать, посмотреть телевизор и вы всё ещё будете лететь над Россией.

Если раньше из аэропорта в Токио возили на поездах Е253 1991 года разработки, то теперь по этому маршруту запустили новенькие составы cерии E259. Выглядят эти поезда очень брутально и даже как-то футуристично, в общем в японском стиле.

Почти везде есть роуминг и интернет. Если раньше в Японии мобильники из Европы не работали, то теперь с этим нет никаких проблем!

В основном здания в городе достаточно серы и невзрачны.
Относится это, как к жилым районам...

... так и к торговым райончикам.

На курорте Хаконэ с прекрасными природными видами и ландшафтами всё портят какие-то уродливые гостиницы.

Курить на улицах в Японии запрещено. Об этом предупреждают многочисленные надписи и запрещающие знаки.

Специально обученные люди ищут курильщиков-нарушителей и промывают им мозги.

Работа этого сотрудника метрополитена состоит в том, чтобы следить за ремонтируемым эскалатором. А точнее за тем, чтобы никто случайно на него не забрел.

Если вы вдруг не заметите табло «Берегись автомобиля!», то уж специально обученного человека, который дублирует это табло, вы точно не сможете пропустить.

Когда где-то испортится тротуарная плитка, её оперативно заменят на новую.

Даже для такого занятия, как сортировка мусора, есть специальный человек, который помогает слепым или малограмотным кинуть мусор именно в ту урну, в которую необходимо.

Запрещено слоняться, банить и бычить :-)

Если раньше на полицейских машинах слово "полиция" писали на кадзи, то теперь это делают на латинице. А мигалки у этих машин для пущей наглядности поднимают повыше.

Наглядный пример японской педантичности: они даже патрулируют улицы в порядке возрастания номеров.

В отличие от России в Японии уличная преступность почти совсем отсутствует. Можно спокойно гулять всю ночь по спальным районам. В домах редко запирают двери, а в машинах в замке часто оставляют ключи зажигания. И при этом писк сигнализации вы навряд ли услышите. В общем здесь себя можно чувствовать в полной безопасности.

Люди на улицах намного улыбчивее, чем наши соотечественники. В том числе и городовые:

На спецтранспорте заводские значки заменяются на герб-хризантему. В отличие от нашей страны, в Японии абсолютно все мигалки красного цвета, синих нет вообще.

Аварийные выходы и окна в зданиях средней этажности помечают красным треугольником. Их можно открыть снаружи. Эти метки сделаны специально для пожарных. Они как бы оповещают их, что автолестницу нужно тянуть сюда.

Дежурные спасатели всегда в касках. А перед, как контактировать с пострадавшим, они ещё и надевают маски.
На моих глазах одному человеку стало плохо в метро и вот его вывозят шестеро медиков в полной экипировке.

У рабочих и строителей своя униформа. Они носят широченные штаны «никкабокка». Считается, что в таких штанах удобно работать и лазить, так как они не стесняют движений.

В связи с тем, что пластиковые дорожные заграждения, крепления флажков и указателей весят достаточно мало, то их могло бы сдуть ветром. Но умные японцы утяжеляют их водой.

От дождя курьер и его груз прячутся под плащом-попоной.

У японских школьниц новая мода — носить попу в большом рюкзаке :-)

Если вы любите аниме, то обязательно посетите район Акихабара, где есть очень много магазинов для отаку. Там же вы увидите множество персонажей из аниме на наружной рекламе.

Следующим шагом в развитии ситилайтов, являются «цифровые постеры». Эти большие 65-дюймовые LCD с хорошими углами обзора транслируют ролики в формате 1080p.

Повсеместно используются QR-коды.

А вот пример нестандартной рекламы: в качестве мобильной афиши используется большой грузовик с трейлером.

Чтобы надписи на асфальте было удобно читать из машины, их вытягивают.

Чтобы узнать, есть ли в учреждении очередь, совсем не обязательно в него заходить. О наличии очереди сигнализирует специальный светофорчик.

Открытые потолочные коммуникации в помещениях — привычное дело и чаще всего это не является элементом модного дизайна.

<Предыдущая статья                             Следующая статья>