Японская реклама мобильного приложения для оповещения о стихийных бедствиях

японская рекламаОбычно японская реклама ассоциируется с чем-то странным, а порой и безумным. Причём довольно часто вы до самого конца не можете понять, что именно в ней рекламируют. Однако время от времени появляется весьма трогательная реклама, например, такая, как реклама мобильного приложения для оповещения о бедствиях, разработанного компанией Tepco.

В трехминутном видео показаны две девушки по имени Кахо и Маюта, которые до старшей школы были неразлучными друзьями детства. Они часто встречались в японском магазинчике сладостей, который принадлежал дружелюбной пожилой женщине. Но после поступления в разные старшие школы девочки постепенно отдалились друг от друга.

Все изменилось однажды ночью, когда в доме Кахо погас свет. Проверив приложение на своем мобильном телефоне и поняв, что электричество отключилось не только у них, девушка поспешила в магазин сладостей, чтобы проверить бабулю.

К счастью, с бабушкой всё оказалось в порядке. А войдя в магазин, Кахо увидела свою старую подругу Маюту, которая также пришла проведать пожилую женщину.

Первоначальная неловкость быстро пропала после того, как девушки поняли, что принесли с собой одинаковые мороженые. Девушки стали обсуждать, изменились ли они за последние годы, и всё снова стало как прежде.

<Алюминиевый шар из фольги

История двух влюбленных в видеоролике «100 Years Train»>