История парфюмерии Kenzo

В настоящее время парфюмерия бренда Kenzo пользуется широкой популярностью среди женщин и мужчин во всем мире. Ее изобретателем является японец Кензо Такада, который в 70-е годы прошлого века прославился как модельер, выпустивший коллекцию одежды для мужчин. Сегодня каждый желающий может приобрести духи kenzo женские или мужские в специализированном магазине.

Что нужно знать о развитии бренда Kenzo

Впервые он вышел на рынок в 1987 году. Такада представил на суд публики женские духи под названием Kenzo de Kenzo, которые обладали легким, нежным и весьма чувственным ароматом. Они быстро стали востребованными и по прошествии четырех лет появились уже мужские духи Kenzo pour homme, в которых были скомбинированы ароматы цветов и морского бриза.

В 1991 году сотрудники компании Kenzo создали собственный ингредиент для парфюмерии и назвали его "калоном". Он придает духам необычную нотку, которую Такада сравнил с ароматом соленых устриц.

Kenzo pour homme

Основные характерные особенности, которыми обладает вся парфюмерная продукция этого бренда, заключаются в минималистичности и естественности. Работники компании Kenzo при разработке новых ароматических композиций используют японский принцип "ваби". Он гласит, что красота представляет собой нечто простое.

Практически ежегодно компания радует и мужчин, и женщин новыми ароматами, которые помогают людям чувствовать себя более уверенными в себе. Однако изготовители бутылочек для духов Kenzo, судя по всему, придерживаются других принципов, так как стремятся сделать каждый флакон как можно более изысканным и необычным.

<Токио-Осака – один из самых загруженных внутренних авиарейсов на планете

Как самостоятельно оформить визу в Японию>