Компенсация за задержку авиарейса в Украине

Компенсация за задержку авиарейсаС каждым любителем путешествий может рано или поздно случиться такая неприятность, как задержка или отмена рейса. Иногда это грозит лишь потраченным на ожидание вылета временем и плохим настроением, иногда – крахом всех планов и и серьезными финансовыми потерями. Не все знают, что за сорванный по вине авиакомпании рейс можно получить компенсацию в размере до 600 евро, и даже зная об этом, многие просто не хотят заниматься таким иной раз трудозатратным и нервным делом, как требование компенсаций. Если вы пострадали от отмены рейса или его задержки, самым удобным решением проблемы может оказаться обращение к команде специалистов по получению компенсаций – AirHelp. Зайдя на сайт airhelp.com, вы можете сразу проверить, положена ли вам компенсация, введя номер своего рейса, а потом передать заявку специалистам AirHelp – и всю сложную неприятную работу они возьмут на себя, а вам останется только подождать , пока AirHelp перешлет вам полагающуюся вам денежную компенсацию. AirHelp помогает пассажирам со всего мира и работает с командой юристов из тридцати стран!
Права авиапассажиров защищены законом той страны, в которой зарегистрирована авиакомпания (в Украине это Повітряний кодекс України, в Европе — регламент EC № 261/2004, кроме того, на международных рейсах вас дополнительно защищают Варшавская или Монреальская конвенции). У любой авиакомпании может случиться отмена или задержка рейса. Компенсация в Украине может составлять в ряде случаев до 600€ в зависимости от срока задержки и направления рейса, и авиакомпании. Согласно регламенту ЕС261, если рейс задерживается, вам полагается 250€ за задержку, составившую три часа и более, для рейсов, общая дистанция которых составляет меньше 1500 км; 400€ за задержку, составившую три часа и более, для рейсов, общая дистанция которых составляет от 1500 до 3500 км (или более 1500 км для рейсов внутри ЕС); 300€ за задержку, составившую от трёх до четырёх часов; 600€ за задержку, составившую более четырёх часов, для рейсов, общая дистанция которых превышает 3500 км (или для рейсов, соединяющих аэропорт на территории ЕС с аэропортом за пределами ЕС).

Компенсация за задержку авиарейса

Кроме того, необходимо знать, что во время ожидания своего рейса, задержавшегося на пять часов и более, вы можете потребовать питание и размещение в гостинице, а также бесплатный трансфер до гостиницы и возможность совершить звонок или отправить электронное сообщение (чтобы, например, предупредить встречающих вас родных о задержке вашего рейса). Если вы путешествуете с маленькими детьми в возрасте до 7 лет, вам должны также предоставить бесплатный доступ в комнату матери и ребенка. Если вы не можете найти представителей авиакомпании, можно позвонить на горячую линию и рассказать о своей проблеме.
Если вы планируете получить компенсацию за задержку или отмену рейса, вам необходимо помнить о том, как правильно действовать в такой ситуации. В первую очередь нужно сохранить все посадочные документы и билеты, по возможности – сфотографировать табло, на котором показываются данные о задержке рейса, по прибытии в пункт назначения нужно зафиксировать время прилета. Не нужно принимать от представителей авиакомпании ваучеры и подписывать документы, потому что может оказаться, что таким образом вы подписали отказ от полагающейся вам компенсации.
Также правильным будет сохранять все чеки за то время, пока вы ожидали своего задерживающегося рейса: за непредвиденные денежные расходы, которые вы понесли по вине авиакомпании, вам также полагается компенсация.
Было бы здорово, если бы рейсы никогда не отменялись и не задерживались, но иногда, увы, это случается у всех авиакомпаний. Обычно авиакомпании стараются предложить аналогичный рейс или вернуть денежные средства, затраченные пассажиром на покупку билетов, но если у вас возникли проблемы с получением компенсации, вы всегда можете обратиться в AirHelp, где над решением вашей проблемы будет работать команда специалистов, которые помогли уже 13 миллионов авиапассажиров со всего мира!


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.