Что представляет собой реклама AdWords?

Реклама AdWordsAdWords - это инструмент для размещения платных объявлений в поиске Google. Они появляются в верхней части результатов поиска и по бокам от них. Эти объявления слегка выделены.

Когда можно задействовать рекламный инструмент?

Предположим, у вас уже есть магазин или веб-сайт, где вы предлагаете свои услуги. Он выглядит красиво и удобен в навигации. Вы загружаете на него фотографии своих товаров или услуг, работаете над контентом, добавляете описания и фотографии. У вас также есть хорошо звучащий домен. Что может быть лучше - как говорится, просто сиди и жди клиентов. Но вот возникает первая проблема... Как клиенты попадут на ваш сайт? Как они узнают о вашем магазине, продукте, услуге? На помощь придет контекстная реклама adwords.

Вы печатаете визитки, распространяете листовки, вешаете рекламный баннер, делаете рассылку, что означает, что вы создаете (покупаете) адресную базу данных потенциальных клиентов и отправляете им электронные письма с предложением.

В один прекрасный день вы слышите что-то о позиционировании сайтов (SEO). Ища компанию, вы выбираете лучшую, и узнаете, что результаты будут, но это займет некоторое время. А ждать не хочется. Магазин готов, склад полон, а пустые корзины ждут покупателей. Для таких, как вы и создана рекламная программа Google в интернете - AdWords!

Что такое реклама на платформе AdWords?

Речь идет о показе ваших объявлений в поисковой системе Google после того, как пользователь (потенциальный клиент) введет в поисковике фразу. Подразумеваются слова, относящиеся к вашей отрасли, услуге или предлагаемому продукту.

Наверняка вы искали что-то в поиске Google, и вводили слово или несколько слов, относящихся к искомому элементу. После нажатия «поиск», вы можете увидеть результаты. Вы, вероятно, также заметили, что результаты сверху и снизу слегка выделены. Это и есть реклама AdWords или рекламные ссылки.

Реклама AdWords

Преимущества рекламной кампании AdWords

В первую очередь, это немедленный эффект - объявления отображаются сразу после зачисления платежа в ваш аккаунт Google. Другой плюс - выбранная целевая аудитория - объявления показываются тем пользователям, которые вводят фразы, соответствующие вашему предложению. Благодаря этому вы сразу же находите потенциальных клиентов.

Вы сами решаете, сколько хотите тратить в день на кампании. Это возможно благодаря ежедневным изменениям в настройках кампании.

Возможность показа вашей рекламы предусмотрены практически в любой точке мира. Кто сказал, что продажи в интернет-магазине должны относиться только к России? Расширьте свой рынок и разместите рекламу за рубежом.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.