Как онлайн-опросы могут привлечь посетителей и улучшить ваш онлайн-бизнес

онлайн-опросыВы когда-нибудь замечали веб-сайты, на которых есть онлайн-опросы? Задумывались ли вы, каковы цели опросов и насколько они могут быть полезны для сайта? Ответ заключается в том, что опросы — лучший способ сбора данных и привлечения посетителей. Сегодня использование онлайн-опросов становится все более популярным, а также отличным методом исследования для маркетологов.

Площадки для создания опросов

Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом тут позволяет создать умные и грамотные опросы. Здесь вы можете также создать анкеты и проследить за качеством полученных ответов с помощью специальной системы контроля.

Оплата услуг осуществляется по факту, то есть в зависимости от количества заполненных анкет. Научиться пользоваться сборщиком опросов нетрудно. Также можно создать рассылку по имейл.

Какие опросы проводить

Чтобы ваш веб-сайт был интересным, вам надо написать вопросы, которые будут ценны для ваших целевых групп. Вы можете провести опрос о политике, говоря, например, об образе жизни, или спросить людей об их любимых вещах и т. д. Не стесняйтесь, делитесь своими мыслями и спрашивайте людей. Это эффективный способ привлечь посетителей и заставить их возвращаться на ваш сайт.

онлайн-опросы

Онлайн-опросы интерактивны, интересны и увлекательны

Они особенно интересны, когда потребители могут быстро и легко отвечать и сразу же видеть результаты.

Опросы — это хороший способ не только сделать сайт лучше для ваших клиентов, но и усовершенствовать ваш бизнес в Интернете. Например, если вы продаете одежду и хотите знать, следует ли вам предлагать новый продукт, лучший способ получить ответы — разместить изображение или видео на сайте и создать для него опрос.

Когда следует создать онлайн-опрос

Опросы — полезный инструмент. Они позволяют оценивать точки зрения других людей и выражать свою собственную.

Опросы позволяют получить представление о том, на каком уровне находятся окружающие нас люди. Если мы ведем бизнес, они дают нам представление, что думают пользователи или клиенты. Короче говоря, когда вы создаете онлайн-опрос, вы помогаете себе.

Рассмотрим некоторые ситуации, которые могут потребовать проведения опроса. Допустим, вы только что решили открыть компанию. К сожалению, вы и ваш партнер не можете выбрать для нее название. Он хочет назвать ее Скайлар, а вам больше нравится Терри и Ко. Вместо того, чтобы ругаться, что может привести к расколу в ваших отношениях, вы просите ваших подписчиков в соцсетях подсказать лучшее решение.

Вы создаете онлайн-опрос и размещаете его на нескольких ключевых сайтах социальных сетей, которыми вы пользуетесь. Через неделю вы узнаете, что вашим подписчикам не нравятся оба названия. Оказывается, они предпочитают третий вариант, Ветер перемен.

Сегодня многие компании используют эту стратегию и проводят опросы, принимая голоса и получая отзывы. Лучший совет всем маркетологам, ищущим заинтересованность потребителей и спрос, это проведение опросов.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.

  • Добавлено: 18.10.2022
  • Автор: Tengu
  • Просмотров: 249