Группа компаний 1520 занимается строительством новых станций Московского метро

новые станции Московского метрополитенаГруппа компаний 1520 — лидер России в сфере обслуживания, инжиниринга и производства железнодорожного полотна. Крупный холдинг состоит из пятидесяти предприятий, на которых работают более 17 тысяч человек. География расположения входящих в группу компаний охватывает 23 города.

ГК 1520 — крупнейший подрядчик в России. Самые масштабные из реализованных им проектов:

  • сооружение Байкало-Амурской магистрали;
  • возведение столичного центрального кольца;
  • конструкция центральных диаметров в столице.

В 2018 году ГК 1520 приступило к обновлению и строительству станций столичного метрополитена, в частности, Сокольнической линии. ОСК 1520 — компания, входящая в холдинг, занимается обслуживанием и обновлением станций, лежащих на красной ветке, позднее аналогичным работам подвергнется Арбатско-Покровская линия.

новые станции Московского метрополитена

Реновация и обслуживание Московского метро

Необходимость обновления существующих станций и создание новых и современных станций в метрополитене Москвы обусловлена крайне объемным пассажирским потоком, большой загруженностью, необходимостью постоянно повышать уровень комфорта и безопасности пассажиров. С 2018 года холдинг осуществляет проекты, направленные на достижение этих целей.

С февраля 2018 года «Объединенная строительная компания 1520» приступила к возведению дополнительных станций метро на ветке Сокольническая. Летом того же года состоялось открытие сразу двух наземных станций — «Прокшино» и «Филатов луг», а вместе с ними открылась пара подземных — «Коммунарка» и «Ольховая». По итогу произведенных работ длина ветки увеличилась в общей сложности на 12 километров.

Одним из приоритетных направлений в контексте реализуемых проектов является активная модернизация оборудования станций метрополитена, замена его на более современное, отвечающее высоким стандартам работы и безопасности. Так, на станциях Московского метрополитена ОСК 1520 была произведена полная замена оборудования систем, отвечающих за стабильную работоспособность транспортного узла. Среди них:

  • телемеханические и автоматические системы;
  • пожарозащитные системы;
  • информационно-измерительные;
  • системы диспетчерского контроля и сигнализации.

Эти и внушительное количество других инженерных сетей Московского метрополитена на сегодняшний день модернизированы как составляющие проектов ОСК 1520. Повышенная загруженность столичной подземки дает стимул к постоянному строительству новых станций. Только за 2018 год услугами Московского метрополитена воспользовались более двух миллиардов человек.

14 линий столичной подземки в общей сложности занимают без малого 400 километров железнодорожного полотна. Еще порядка 60 километров занимают Московская кольцевая дорога и Московский монорельс. Сегодня метрополитен столицы насчитывает 269 станции. Тем не менее для обеспечения комфортного передвижения пассажирского потока мегаполиса требуется еще больше станций метро. Проект ГК 1520, завершение которого планируется в 2023 году, предполагает строительство еще 55 станций.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.