Оправдана ли покупка Citroen C4

Citroen C4 Пятидверный хэтчбекЭта машина отличается эмоциональным дизайном. Пятидверный хэтчбек пользуется большей популярностью, нежели другие версии автомобиля. Объясняется это, главным образом, удачным дизайном и плавными округлыми формами. Чем-то он похож на Citroen C3.

Более новая версия стала обретать популярность вместе с ростом продаж на машины этого бренда. Кроме того, период выхода обновленной модели на рынок совпал с моментом внедрения программы утилизации в России. От компании Ситроен официальный дилер действует, в соответствии с законом, данное предложение, а потому можно смело покупать у такого продавца автомобиль.

Комплектация Оптимум к тому же оказалась как нельзя кстати для российского потребителя. Но обо всем по порядку.

Оснащение автомобиля

Комплектация Ситроена Оптимум характеризуется хорошим качеством. Это действительно, оптимальное решение. Что можно обнаружить в ней? Здесь предусмотрены боковые и передние подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер. Любителям комфорта понравится подогрев сидений.

Нравится слушать музыку? Вам предоставляется MP3 магнитола, регулировать которую можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Дополнительные удобства добавляют электростеклоподъемники, электрозеркала. Ценителям красивого дизайна понравятся литые диски 16".

После покупки автомобиля первое, на что обращаешь внимание, это качество сборки. Путешествуя по различным покрытиям, можно понять, насколько хорошо и удачно собрана модель Когда отмечается идеальная стыковка крышки багажника, кузова, капота и двери, то какие-либо щёчки не слышны.

Шумоизоляция также является качественной. Двигатель на 4000 оборотов не слышен в салоне, равно как и основная часть шумов, поступающих с дороги. Вот почему аудиосистему автомобиля Citroen называют достойной. Акустический комфорт является не единственным плюсом машины. В целом модель соответствует европейским нормам качества.

citroen c4 интерьер

Параметры руля

Эргономический комфорт является своеобразным понятием, но он не менее важен. Кому-то захочется иметь руль, который двигается по отдельности от центральной части. В рассматриваемой модели такого нет. При желании можно вполне привыкнуть к этому. В нижней части сердцевины сосредоточена узкая полоса, нажав на которую можно активировать клаксон.

Приборная панель

Отдельные машины подразумевают больше удобства, нежели оригинальности. Иногда случается и наоборот. Французский производитель размещает наверху сердцевины руля индикаторы светового оборудования и и поворотники. Тахометр и спидометр, напротив, расположенные на центральной консоли. Их видно на широком экране. Благодаря этому скорость можно читать и лучше, нежели на альтернативных приборах. Поблизости находятся и показатели уровня топлива, передачи, тогда как климат можно увидеть на экране среднего дисплея.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.