Зачем нужны корпоративы?

организация корпоративных мероприятийКорпоративные мероприятия – это достаточно важная часть жизни любой современной компании. Появились они относительно недавно и сначала стали популярны на Западе. У нас во времена Советского Союза, были лишь добровольно-обязательные субботники и прочие аналогичные мероприятия, никак не связанные с отдыхом. Коллектив держался исключительно на вертикали власти, а товарищество если и было, то весьма условное.

Сейчас же любой грамотный руководитель стремится к тому, чтобы все сотрудники его фирмы были друзьями и в случае необходимости приходили на помощь своим сослуживцам. Давно доказано, что коллектив единомышленников, каждый из которых поддерживает другого – это лучшая среда для воплощения новых идей, и для увеличения прибыли компании. Нужно ли говорить, что корпоративная культура в этом смысле тоже важна? Можно заставить сотрудников держать рабочее место в чистоте соблюдать устав фирмы и приходить на работу в галстуках, но заставить их любить начальство и друг друга невозможно.

Получается, действовать надо не с помощью «кнута», а применяя «пряник». Вот тут-то вам и пригодятся корпоративные мероприятия. Заключаются они в совместных походах в бильярд, баню, бассейн, боулинг, на концерт, в ресторан или же в выездах на природу и на охоту, на игру в пейнтбол и так далее.

Можно придумать множество вариантов, так как организация корпоративных мероприятий оставляет полную свободу для реализации идей. Главное, чтобы всем понравилось и по итогам проведенного корпоратива была возможность сказать, что  атмосфера в коллективе стала на порядок лучше. Добиться этого не так сложно, достаточно хотя бы раз в месяц собирать всех работников после окончания очередного рабочего дня, ну или в выходной и хотя бы пару часов расслабляться в их компании. На время корпоративных мероприятий не должно быть никаких отношений из разряда "руководитель-подчиненные", необходимо добиться атмосферы компании друзей.

Самостоятельно организовывать корпоративы достаточно сложно и это требует от вас определенных усилий. Гораздо проще найти компанию, занимающуюся этим постоянно, предложить ей определенные идеи и узнать можно ли их реализовать. Сами увидите, при таком раскладе можно рассчитывать на весьма впечатляющие результаты и на то, что совсем скоро ваши сотрудники начнут общаться между собой и вне рабочих процессов. Заметьте, практически все успешные предприятия и организации – это коллективы с дружелюбной атмосферой, по другому успеха сейчас добиться практически невозможно.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.