Правильное распределение функций в ресторане

Правильное распределение функций в ресторанеРесторанный бизнес достаточно сложен и противоречив, здесь нет мелочей и необходимо учитывать массу разнообразных нюансов, чтобы он действительно приносил прибыль. Некоторые владельцы заведений используют услуги специальных гостей, которые выполняют задание руководства и в процессе посещения заведения выявляют недостатки, от которых не застрахован никто.

Конечно, одной из наиболее важных составляющих успешного ресторана являются работающие в нем официанты. Они напрямую общаются с гостями, и от их работы и даже просто внешнего вида может зависеть общее впечатление от заведения. Даже настроение официанта, его улыбка и обаяние, безусловно, поднимут статус заведения в глазах его клиентов.

Но так как обычно официанты обслуживают несколько столиков и вынуждены запоминать массу разнообразной информации, функции по приему гостей еще на входе в заведение возлагать на них нет необходимости. В некоторых случаях подобные функции может выполнять владелец заведения, и далеко не всегда это связано только с необходимостью проявить уважение к посетителям.

Встречающий гостей является в некотором роде распорядителем, он должен предложить клиентам свободный столик, попутно озвучив преимущества того, или иного варианта. Ведь в ресторан приходят не только поужинать и потанцевать, здесь иногда проводят деловые встречи, и столик в центральной части зала может быть в этом случае менее удобен, чем скажем столик в нише. Кроме того, встречая посетителей, администратор задает общий тон всему посещению, он рекламирует свое заведение, предлагая различные варианты блюд и напитков, а также другие услуги, оказываемые в ресторане.

Правильное распределение функций в ресторане

Ну и в случае необходимости, все вопросы, связанные с размещением, или обслуживанием посетители также могут решать с администратором, которому обычно вменяются и функции управления официантами. Именно он может указать официантам на возможные недостатки в их работе, или предложить обратить более пристальное внимание на кого-либо из гостей.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.