Международная регистрация вашего товарного знака

международной регистрацией товарных знаковСовременные бизнесмены стараются сделать все возможное, чтобы вывести свое дело на новый уровень и получать при этом максимальное количество прибыли. Давно уже стало нормой открытие нескольких филиалов в разных городах, сотрудничество с другими компаниями, постоянные поиски новых идей, а также ориентация на соседние государства. Все больше отечественных фирм продвигают свои товары или услуги в странах бывшего СССР, а также в других европейских и азиатских государствах, а некоторые и вовсе пытаются покорить экзотические рынки, например, африканский. Это способно принести немалую прибыль и послужить толчком к дальнейшему развитию бизнеса.

Вот только перед тем, как выходить со своими товарными знаками на чужие рынки, необходимо как следует к этому подготовиться. Потребуется озаботиться международной регистрацией товарных знаков, собрать необходимый пакет документов, пройти через ряд инстанций. На первый взгляд, кажется, что это достаточно просто, но потом выяснится, что вам придется потратить огромное количество времени и нервов.

Получается, от идеи выходить на другие рынки нужно отказаться? Конечно же, нет, вам следует всего лишь найти компанию-партнера, которая возьмет на себя оформление документов и предоставит вам возможность заниматься исключительно бизнесом. Все-таки, международная регистрация товарного знака – это достаточно сложный процесс и лучше доверить ее профессионалам. Заплатить придется не слишком много, а польза от такого подхода более чем очевидна.

Необходимость международной регистрации товарных знаков обусловлена не только тем, что без этого невозможно вести коммерческую деятельность в других странах. Есть еще такой момент, как возможные споры с тамошними фирмами, которые захотят воспользоваться вашими идеями. Суд можно выиграть, только если принадлежащий вам товарный знак зарегистрирован на территории этой страны, не забывайте это простое правило.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.