Корейский седан Hyundai Excel

Hyundai ExcelВ 1985 году корейские автомобили компании Хюндаи начала покорение американского рынка. Первым, появившимся в Соединенных Штатах, стал переднеприводный Hyundai Excel. Он разрабатывался с целью замены устаревшей модели Пони. Правда, на американском континенте продавался под таким же названием.

Для своего времени Эксэль имел очень прогрессивный внешний вид. Разработкой его дизайна занимался итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Глядя на фото модели, ощущаешь дух ретро – времени середины восьмидесятых годов двадцатого столетия. Для них был характерен немного скошенный кпереди капот и созданная с его помощью узкая передняя часть автомобиля. Такая же радиаторная решетка на ширину всей машины имеет мелкие деления и приятно поблескивает на солнце матовой хромированной поверхностью. Узкие фары состоят из двух частей: обычный свет и противотуманный, в нижней части установлены прямоугольные горизонтальные оранжевые габариты. Сзади также стоит двухрядные фары, свет которых позволяет видеть автомобиль даже в условиях плохой видимости.

Эксэль до 1989 ода выпускался трех видов кузовов: трехдверный и пятидверный, а также седан с четырьмя дверями. Их технические характеристики отличались только по объему силового агрегата. Бензиновые двигатели имели объемы один и три десятых и полтора литра, развивали мощность от семидесяти двух до восьмидесяти четырех лошадиных сил. Максимальная скорость достигала ста шестидесяти – ста семидесяти километров в час, а расход топлива в смешанном типе движения был равен шести с половиной – семи литрам на сто километров пути.

Работали силовые агрегаты с пяти или четырехступенчатой трансмиссией механического типа. За безопасность на дороге отвечали передние дисковые и задние барабанного типа тормоза. С 1989 года модель прошла усовершенствование. Стала доступной автоматическая четырехступенчатая коробка передач, как опция на некоторых моделях. В 1990 году появилась новая модификация Hyundai Excel с кузовом четырехдверного купе.

Все время своего производства автомобиль данной модели получал положительные отзывы владельцев за хорошую управляемость и надежность. Багажник машины был способен перевозить объемные грузы. В салоне было просторно и комфортно водителю и пассажирам.

Выпуск модели ЭксЭль продолжался до 1998 года, когда ей на смену пришел Хюндаи Акцент.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.