Как сэкономить в ресторане?

Как сэкономить в ресторане?Каждый из нас отправляясь в ресторан, держит в уме определенную сумму, с которой он готов расстаться без особого сожаления. Конечно, многое зависит от конкретной ситуации, ведь не будет же мужчина, пригласивший даму на первое свидание, контролировать количество съеденных ею блюд. Но, тем не менее, определенные ограничения есть у всех. Поэтому желательно избежать неприятных моментов, связанных с расчетами в ресторане, для того, чтобы клиенту захотелось посетить ваше заведение еще раз.

Многие рестораны предлагают определенные системы скидок и дисконтные карты, но далеко не всегда информация об этом находится на виду и официанты, при проведении расчетов должны напоминать об этих нюансах. Даже если сумма, которая подлежит к оплате, не предполагает никаких скидок, следует объяснить посетителю, в каком случае он может рассчитывать на скидки, или получение клубной карты. Ведь сегодня он пришел просто поужинать, а завтра может захотеть организовать в вашем заведении свадебный банкет и в этом случае скидки окажутся весьма кстати.

В некоторых ресторанах, информация о скидках фигурирует на чеке, ведь дисконтные карты призваны привлечь дополнительных клиентов, поэтому нужно, чтобы информация об условиях их получения была доступной всем.

Как сэкономить в ресторане?

Часто встречается ситуация, когда скидки приурочены к определенным дням недели, или другим событиям, о которых клиенты даже не догадываются, в этом случае о них должен сообщить официант, к примеру, при произведении расчетов с клиентом. Чек с расчетами должен предоставляться клиенту даже без его просьбы об этом, ведь любому гостю не захочется показаться скаредным, а чек может понадобиться, к примеру, для отчета по командировке.

Ну и конечно чаевые, сейчас практически везде и всеми принято оставлять официанту «на чай». Однако размеры этих выплат никем не установлены и зависят от желания клиента. А желание это зависит от того, как посетителя обслужили в этом ресторане. Так что все взаимосвязано и не следует ждать солидных «чаевых», если клиент остался недоволен обслуживанием, или качеством еды.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.