Главная » Бложик » Об интересном » Достоинства рекламы в журналах
16:38

Достоинства рекламы в журналах

реклама в журналахИменно в данный момент маркетинговая информация печатается как в печатных изданиях, так и в журналах. Но реклама в журналах существенно различается от рекламы в печатных изданиях.

Лидирующим среди принципиальных превосходств журнальной рекламы является ее высочайшая избирательная способность. У любого издания есть заранее сформированная аудитория. Реклама в журналах на данный момент стала лидирующей из-за своей избирательности. Так, как издавна известно, чем реклама целенаправленней, тем более полезный результат по действию на потенциальных покупателей она дает. Реклама в журналах всячески имеет воздействие на психику, чувства и эмоции человека, который имеет все возможности стать Вашим потенциальным покупателем.

Журнал всегда отличался наивысшим качеством полиграфии, поэтому эмоционально он притягивает сильнее, чем иные печатные издания. В журнале позволяется использовать различные яркие и броские цвета. Также за счет запоминающихся эффектов воздействие от рекламы в журнале будет наиболее сильное. В журнале можно разместить http://media.adv-sonata.com/ подробную информацию о Вашей продукции с использованием ярких больших изображений, что, несомненно, привлечет внимание будущих покупателей.

Какие бывают виды рекламы в журналах?   

1) Блочная реклама – это разнообразные по объему блоки с рекламной информацией на страничках журналов, имеющие графические и текстовые материалы.

2) PR на правах рекламы – это различные статьи, новости, интервью, в них рассказывается  в полезном свете рекламируемая продукция или отдельные продукты, почти всегда без пометки «реклама».

3) Вкладки маркетинговых материалов – это вложенные рекламные материалы (листовки, пробники) в журналы.

4) Спонсорство рубрики.

Стоимость на рекламу в журналах всегда зависит от издания, темы, формата, размера, количества публикаций и других различных факторов.

Если Вы обратитесь к рекламным агентствам, то они смогут для Вас:

1) подобрать для Вас необходимые издания с учетом конкретной аудитории, бюджета, сферы деятельности, региональности, возраста аудитории её дохода и прочее.

2) относительно дизайнеров, то они разработают для Вас яркий, красочный, запоминающийся макет рекламной информации.

3) копирайты напишут неповторимые и интересные статьи на необходимую тему.

4) в конце рекламной кампании Вам будет представлен подробнейший отчет о работе.

<Электроэнергия для бизнеса                           Как сохранить свою молодость?>

 

Категория: Об интересном | Дата добавления: 09.02.2015 | Добавил(а): ZloyGuru | Просмотров: 367 | Теги: реклама в журналах