Бензиновый и газовый клапаны – важные составляющие ГБО

ГБОГазобаллонное оборудование на автомобили устанавливается комплектом. В полный комплект входит ряд обязательных рабочих элементов, обеспечивающих хранение газообразного топлива – пропан-бутановой смеси и его своевременное впрыскивание в двигатель авто. Важной составляющей ГБО 1-го и 2-го поколения являются бензиновые клапаны, а газовые клапаны - обязательный элемент для всех поколений ГБО. Они предназначены для оперативного управления подачей топлива к ДВС путем регулярного открытия и закрытия поступления газа с баллона к газовому редуктору. Монтаж ГБО любого поколения во избежание проблем во время эксплуатации оборудования, лучше доверить опытным мастерам: https://farre.com.ua/install/.

Типы клапанов ГБО

Газобаллонное оборудование 1-го и 2-го поколения, устанавливаемое на транспортные средства с карбюраторным двигателем, предполагает наличие в комплекте двух электромагнитных клапанов:

  • бензинового, предназначенного для подачи и перекрытия предусмотренного производителем топлива;
  • газового, предназначенного для подачи и перекрытия газовой смеси.

В комплект ГБО 3-го и более современного 4-го поколения, которое устанавливается на автомобили инжекторного типа, входит только газовый электромагнитный клапан. Управляется он электронным блоком управления газовой системы. Его принцип работы довольно прост – отсутствие электропитания на контактах катушки приводит клапан в закрытое состояние, то есть перекрывает подачу газа. Как только на контактах появляется напряжение, клапан под влиянием магнитного поля открывается, и подача газа возобновляется. Газовые клапаны по месту размещения бывают выносными, устанавливаемыми под капотом авто или встроенные в корпус газового редуктора.

ГБО

Возможные неисправности газовых клапанов

Клапаны ГБО, являющиеся неотъемлемой частью газобаллонного оборудования транспортного средства, выходят из строя не только по причине естественного износа. Существенно сокращает их эксплуатационный срок:

  • засоренный и несвоевременно замененный фильтр грубой очистки топлива;
  • заклинивание сердечника или его залипание;
  • ослабление или растяжение возвратной пружины;
  • неисправность катушки;
  • износ резинового уплотнителя.

При эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя газовым клапаном возможно повышение расходом пропанового топлива и его утечка, на холостом ходу может наблюдаться нестабильная работа двигателя, а также из-за недостаточного давления возможны сбои в работе газовой системы.

Источник: https://farre.com.ua/.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.

  • Добавлено: 22.03.2021
  • Автор: Tengu
  • Просмотров: 489