Абсолютная территория
В человеческом обществе важнейшим фактором всегда являлась информация. С помощью нее можно узнавать наиболее актуальные для себя вещи, быть в курсе событий. Но для многих бизнесменов, это возможность раскрутить свой новый товар или услугу. Понимают это и японцы. Но где, например, в таком большом городе как Токио разместить рекламу таким образом, чтобы около половины людей обратили внимание на нее, да еще и с удовольствием этим любовались? Кажется, хитрые азиаты нашли выход из этой ситуации.
Сейчас я обращаюсь к мужской половине аудитории, которая возможно читает эту новость. Куда вы обращаете внимание, когда перед вами стоит девушка в короткой юбке и со стройными ножками (звучит как описание в кулинарной книге каннибала)? Даже можете не отвечать, я уже итак знаю ответ. Конечно, вы будете смотреть на ноги.
Одно из рекламных агентств Японии Absolute Territory PR воспользовалось такой слабостью мужчин. Сейчас компания нанимает на работу совершеннолетних девушек, готовых на временные татуировки у себя на бедрах. Представительницы прекрасной половины человечества дают согласия и на определенный стиль в одежде. Они обязаны надевать высокие чулки и короткие юбки. Таким образом, фиксирование взгляда мужчины на определенной части тела оказывается гарантированным.
Самое любопытное, что желание парней смотреть на ножки девушкам легко объяснимо, но вот сами японки, которые обычно воспитываются в рамках строгости, с большим желанием демонстрируют их. Тем не менее, по заявлениям моделей, они были готовы именно на размещение и демонстрации рекламы только на бедра. Если бы, например, им предложили временное тату на животе или других местах, то они бы не согласились ни за какие деньги. Так что, теперь вы знаете самое публичное место японской девушки.
Еще один интересный факт, в японском языке у привычного для нас слова «бедро» есть специальный термин. В переводе оно означает "абсолютная территория". Те, кто часто читал мангу или смотрел аниме, знает некий небольшой фетиш японцев, как раз сосредоточенный на этой части тела. И само агентство с удовольствием обыгрывает эти слова в своем названии, напомню они называются Absolute Territory.
В самой Японии этому рекламному эксперименту уже чуть больше года, но западная пресса заметила его только сейчас. Видимо, все журналисты западных агентств, что работают в Стране восходящего солнца, состоят из жирных престарелых тетенек, и они завидуют японкам. Чтобы решиться отправить свое резюме на такую работу, участница должна в своей повседневной жизни активно использовать социальные сети и блоги: фейсбук, твиттер, живой журнал, вконтакте (ну а что? Пусть и экзотично, зато таких японок точно не очень много будет). В них же должно быть не меньше 20 друзей и фолловеров, что думаю, достигается автоматом. А также постоянно вы должны выкладывать свои фотографии с разных ракурсов со своей татушкой.
Кстати, о самой оплате труда. Каждой девушке, которую приняли на работу, выплачивается около 100 долларов в день за ношение такого заметного рисунка у себя на ноге. Причем услугами агентства уже пользуются не только мелкие фирмы, но и крупные исполнители - Green Day, прокатчики кинофильмов, и многие другие.
На заметку: если у вас есть собственное производство, то вы наверняка знаете, насколько важна маркировка продукции. Если вам необходимо действительно качественное и надёжное упаковочное оборудование и материалы, тогда обратитесь в компанию ЗАО «Упаковочные Системы» (сайт компании), которая работает на российском рынке уже полтора десятка лет. С нами выгодно сотрудничать!