Японцы хотят разместить рекламу на Луне
Известный японский производитель безалкогольных напитков собирается провести беспрецедентную, нее имеющую аналогов, рекламную кампанию. Дело в том, что планируется запустить в космос огромный рекламный стенд, который будет выполнен в форме банки из под газированной воды.
Таким образом, вполне возможно, совсем скоро мы увидим первую в мире космическую рекламу. Тара из под популярного на территории Страны восходящего солнца напитка Pocari Sweat действительно будет запущена в открытый космос.
Интересно, что сходство будет отражено не только в форме, но и в дизайне банки. Внутри нее можно будет отыскать герметически закрытую камеру. В этой камере хранится специальный сухой порошок, из которого можно приготовить напиток, а также пластины с выгравированными на них письмами от японских детей. Этот «почтовый ящик» уже окрестили Капсулой мечты. Владельцы японской корпорации даже заявили, что люди, которые ступят на Луну, смогут открыть ее и насладиться чудесным вкусом их напитка.
Отправка банки Pocari Sweat на Луну должна состояться уже в октябре следующего года. Сам макет весит более одной тонны, причем он должен будет простоять на Луне определенное количество времени. Специально для этого был разработан особый жаростойкий материал, который не позволит рекламному агрегату расплавиться.
Разработчики также собираются сделать так, чтобы банка могла передвигаться по лунной поверхности хотя бы на расстояние пятисот метров, чтобы снимать фото и видео материалы, после чего передавать их на Землю. Интерес к акции должен быть очень высоким, причем не только на территории Японии, а значит, его необходимо всячески поддерживать. Масштабный проект наверняка привлечет популярных в Японии персон для создания рекламы на ТВ, в интернете и так далее.