Реклама в столице Японии
Токио – это главный город Японии, центр политической и культурной жизни страны. Здесь можно увидеть величественные небоскребы и многоуровневые дороги, а также подвесные трамваи, что придает городу футуристический вид, кажется, что будущее здесь уже наступило.
Токийская архитектура вызывает самый настоящий восторг, тем более именно тут можно увидеть, как огромные офисные комплексы соседствуют с деревянными храмами и просто небольшими зданиями. Зачастую здания здесь буквально наслаиваются друг на друга, причем они строятся из разных материалов и в различных стилях. Самое удивительное – даже такой архитектурный беспорядок выглядит весьма и весьма гармонично.
Япония – это страна корпораций. Достаточно прогуляться по городу, чтобы понять это. Наружная реклама здесь представлена не просто в большом, а в очень большом количестве. Рекламы много и она разная, каждая компания старается представить свои товары и услуги так, чтобы вам непременно захотелось их приобрести.
Большая часть наружной рекламы сосредоточена в районе Гиндза. Гиндза является своеобразным отражением современной Японии. Это относительно новый район, где преобладают высотные здания и респектабельные заведения. Реклама здесь почти вся очень масштабная и красивая, она размещается на крышах, вывесках, специальных щитах и фасадах домов. Это своего рода отражение современной Японии. Обязательным атрибутом является неоновая подсветка, также здесь очень много жидкокристаллических рекламных экранов.
При строительстве новых токийских зданий, на них зачастую уже предусматривают место под размещение рекламы. В большинстве случаев какая-либо компания выкупает все места для рекламы на конкретном объекте и использует их с максимальной эффективностью.
Японцы очень давно занимаются созданием рекламы, причем многие технологические новинки в этой сфере, появились именно здесь. Для человека с западным мировоззрением некоторые ролики и плакаты могут быть не понятны, но выглядят они весьма и весьма впечатляюще.