В японских закусочных посетителям предлагают отведать готический бургер
Компания Burger King на днях представила свою новинку: полностью черный чизбургер, который будет продаваться в закусочных, расположенных на территории Японии. Ожидается, что первые покупатели смогут попробовать бургер уже 19 сентября. Готический бургер имеет вполне стандартный состав: булочка, котлета, сыр и соус. Вот только все ингредиенты черного цвета и обладают нестандартными вкусовыми характеристиками.
Журналисты отмечают, что ранее в Японии уже продавали Kuro Burger (kuro в переводе на русский "черный"), его запустили в реализацию еще два года назад. Тогда все это выглядело менее радикально, так как черными оказались только булочка и соус. Также уже есть чёрный хот-дог (мы о нём писали ранее).
В 2013 году появилась вторая версия Kuro Burger, которая носила название – Kuro Ninja. По факту, бургер отличался от своего предшественника только тем, что в его состав был добавлен ломтик бекона. Оба блюда пользовались большой популярностью у японцев, ведь эта нация отличается своими необычными гастрономическими пристрастиями.
Теперь компания решила перейти на новый уровень и представила миру полностью черный чизбургер. В этой интерпретации черный цвет имеет даже сыр, то есть, бургер смело можно называть готическим.
Называется новинка Kuro Pearl (в переводе на русский "Черная жемчужина"), а стоить она будет ровно 480 иен (это около 4,5 долларов). В закусочных можно будет увидеть не только "Черную жемчужину", но и "Черный бриллиант" (Black Diamond). Вторая версия отличается наличием овощей, причем она будут натурального цвета, что создаст уникальный контраст. За удовольствие нужно платить и если кто-то захочет отведать "Бриллиант", придется расстаться с суммой в 700 иен (6,5 долларов).
Создатели новых блюд уверены, что новинки быстро приобретут популярность и придутся японцам по вкусу. Пока не сообщается, будут ли данные бургеры доступны в других странах, но вероятность этого нельзя исключать.