Город, которого нет...
Игра, о которой я вам сегодня поведаю, имеет не менее культовый статус, чем "Обитель зла". Она рассказывает историю про небольшой городок-призрак в США, в котором ломаются судьбы людей. Если вы еще не догадались, то ниже пойдет речь про первую часть Сайлент Хилла (Silent Hill).
Silent Hill в русском переводе «Тихий холм», игра в жанре survival horror, издателем которой была японская компания Konami, вышла в 1999 году. Эта игра дала начало серии игр, выходящих до сих пор. Именно по этой игре был снят в 2006 году одноименный фильм, являющийся, на мой взгляд, одной из лучших экранизаций в мире игровой индустрии. В прокате он собрал немного больше 100 млн. долларов.
Можно посчитать, что это был ответ другой игре из Японии - Resident Evil. Но в неё стоит поиграть, чтобы понять, что хоть эти два продукта об ужасе, но ужас они представляют разный. Если обитель вам дает horror в классическом понимании, то есть неожиданными появлениями монстров и зомби, а также звуковым сопровождением. То вот Сайлент Хилл преподносит нам историю, от которой иногда пробегают мурашки. Silent Hill показывает нам, что из мертвого городка уже не сбежать и от этого становится страшно и как-то не по себе.
Сюжет первой части повествует о Гарри Мейсоне, отце, который ищет в Сайлент Хилле свою дочь Шерил. Но в отличие от фильма, герой ехал со своей дочуркой в город в связи с отпуском. В общем решил папаша отдохнуть. Но тут дорогу перед въездом в город перебегает маленькая девочка. Чтобы не сбить ребенка, Гарри резко поворачивает автомобиль в сторону и попадает в аварию. Он теряет сознание и именно тогда его дочурка и пропадает.
Придя в сознание, он отправляется на поиски Шерил и оказывается в городе покрытом туманом. Кстати, интересный факт: туман, который стал фирменным знаком города, на самом деле появился из-за технических проблем. На момент создания игры, платформы не могли обработать прорисовку всего города, таким образом и появился зловещий туман.
Оказалось, что в городе существует религиозный культ. Повсюду герой находит символы их веры - знаки Самаэля. Участники секты уверены, что чем больше их будет, тем быстрее Сайлент Хилл будет захвачен Другим миром. Но на самом деле символ заставляет работать печать Метатрона, защищающую от зла. Жрецы же в свою очередь готовят ритуал призыва демона, которому они поклоняются.
В связи с тем, что рассказ идет об одном герое, только им и придется играть. Кроме того, игра не полностью линейна, в ней есть возможность в некоторых местах повлиять на концовку. Но это не значит, что у вас, как например в MassEffect или DragonAge будет появляться диалоговое окно и выбор поступков каждые 5 минут.
Так или иначе, в игре существует 5 различных концовок. От этого есть люди, которые не раз перепроходили Сайлент Хилл. Желаю и вам поинтересоваться более подробно историей этого загадочного города, ведь это действительно интересно.