Золотая лихорадка

На фоне того, как множество экономик мира просто не знает, что делать на современном рынке, мало какая страна готова к большим изменениям в своих финансовых делах. А Япония решилась на это, что породило несколько необычную реакцию среди множества людей, которые любят поиграть на разнице в ценах валют и металлов. ... Читать дальше »
Официальными талисманами для сборной Японии по футболу на грядущем Чемпионате Мира, который пройдет в солнечной Бразилии, стали Пикачу и еще десять разных покемонов. Такое вот интересное решение было принято людьми, которые отвечают за использование дополнительной символики.
Новый монумент, посвященный знаменитой собаке Хатико и ее хозяину Хидесабуро Уэно, будет открыт на территории факультета сельского хозяйства Токийского университета. Именно здесь работал профессор Уэно. Новый памятник будет выполнен в достаточно необычном стиле и на нем будет изображен момент, когда Хатико и Уэно встречаются.
На одной из пресс-конференций журналисты засыпали главу правительства вопросами о том, как страна планирует выбираться из экономического кризиса, и какие меры для этого будут предприняты в ближайшее время. На это японский премьер ответил достаточно неожиданным образом.
Японская столица провела огромное количество мероприятий, которые были посвящены Дню влюбленных. Например, в Токио состоялось несколько десятков вечеринок, музыкальных концертов, а также все желающие получили возможность посетить разнообразные выставки и дегустации.
Несмотря на вполне удачливый финансовый год для японской корпорации Sony, не все так гладко, как хотелось бы. Действительно, продажи консолей как старого, так и нового поколения существенно сказались на итоговом бюджете компании и её прибылях. Но есть и те сегменты, которые серьезно проседают.
Городской совет одного из городов Японии Накатомбецу, выразил свое недовольство одним из рассказов знаменитого писателя Харуки Мураками. Связано это с тем, что по мнению совета, нравы жителей города были представлены не с самой лучшей стороны.
Как известно, Япония постоянно развивается, причем по всем направлениям. Особенно это касается Токио, где постоянно можно наблюдать огромное количество туристов.
Отношения между Японией, Китаем и Кореей испортились очень давно, и в ближайшее время сомнительно, что они изменятся в лучшую сторону. Теперь каждая сторона норовит другую побольней ущипнуть, причем чем более показательно, тем лучше. Иногда успешно это делают японцы, в других случаях получается у китайцев.
Множество людей уже видели разнообразные ролики японской рекламы. Для большинства из нас она кажется, мягко говоря, странноватой. Для самих же японцев в ней ничего такого, наверное, нет, и они уже к ней привыкли.