Японцы хотят разместить рекламу на Луне
Известный японский производитель безалкогольных напитков собирается провести беспрецедентную, нее имеющую аналогов, рекламную кампанию. Дело в том, что планируется запустить в космос огромный рекламный стенд, который будет выполнен в форме банки из под газированной воды.
...
Читать дальше »
Один из самых популярных британских рок-музыкантов
Япония перешла на летнюю форму одежды. Произошло это в рамках программы под названием Coolbiz, главной целью которой является сокращение потребления электричества на территории Страны восходящего солнца.

Недавно певица Аврил Лавин выпустила новый клип под названием Hello Kitty. В нём певица в незатейливой форме обыграла несколько стереотипов современной Японии.
Авиакомпания Japan Airlines приняла решение увеличить количество рейсов в летний период. Например, рейсы по маршруту Токио-Москва теперь будут летать четыре раза за неделю. Этим летним маршрутом можно будет воспользоваться в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
Согласно сообщениям, поступающим от японской службы морской безопасности, новый вулканический остров стремительно растет в размерах. Образовался он после очередного извержения подводного вулкана, которое случилось в ноябре 2013 года. Находится он недалеко от японского архипелага Огасавара.
Как мы уже не раз отмечали, современная Япония - это высокотехнологичная страна. Пожалуй, в направлении по внедрению различных ноу-хау им нет равных. Однако, при этом есть свои обычаи и вещи, которые остались у них еще с прошлого тысячелетия.
Япония известна на весь мир тем, что именно здесь открывается огромное количество интересных и необычных заведений. Не так давно тут появился и фирменный магазин шоколада KitKat. Он открылся в виде отдела в одном из торгово-развлекательных центров японской столицы.
Есть такое понятие, как гуманизация права, что активно пробивается как в странах Запада, так и в странах Востока. Но если с загнивающей старушкой Европой и так уже все давно понятно, то азиаты решительно стараются отстоять свое право.