Шоколадное путешествие
Практически все люди любят сладкое. Главным лидером тут является шоколад. А уж как часто многие из нас экономили в школе или в университете немного «проездных» денег, чтобы вместо этого купить шоколадку. И даже если потом мы шли пешком пару километров, это считалось небольшим наказание за такую вкусную штуку. Но, однако, мало кто из нас отказался бы, если бы тети-контроллеры давали нам возможность проехать в транспорте как раз за лакомство. И вот подумав немного, подобная акция была запущена в Японии.
Теперь, любой человек, который решит воспользоваться поездом компании Sanriku, имеет возможность добраться до нужной станции или поселения за шоколадку KitKat (не воспринимайте как рекламу). Благодаря компании Nestle, теперь батончики будут своего рода проездными билетами. Правда, данная акция работает только для северных районов Страны восходящего солнца. И все ради того, чтобы эти провинции начали снова привлекать на себя внимание туристов.
Еще после катастрофы в 2011 в эти области перестали приезжать туристы, край стал недополучать средства для своего бюджета. Кроме того, сам регион очень сильно пострадал и его надо приводить в «товарный вид», иначе о новом расцвете туризма нельзя и говорить. Если Япония не начнет работать над этим вопросом, могут появиться новые города призраки, которыми богата столь небольшая страна. Но, похоже, если правительство страны до этого нет особого дело, то вот компания Nestle решила обеспокоиться.
Концепция их программы очень проста. Тут нет замысловатых схем – вы покупаете шоколадку компании, и вот она будет вашим проездным билетом. При этом сами батончики KitKat стоят значительно меньше, чем билет на поезд. Любопытно, что акция будет длиться в течение целого года, вплоть до мая 2015 года. Правда, до сих пор еще не известно, какая именно должна быть шоколадка, принимать за билет будут любую или, например, самую большую. Хотя много шоколада не бывает.
На само деле, не стоить думать, что данная акция является разовой для шоколадной корпорации. Уже в 2011 году компания организовывала мероприятие, в ходе которого сотрудники и волонтеры, задействованные на восстановлении провинции, обменивались шоколадками или покупали их.
Хорошим маркетинговым ходом стало и то, что название KitKat совпадает по произношению и звучанию с японским «Kitto-Katsu» (перевод фразы звучит как – «Вы обязательно победите»). Тогда же, после покупки шоколадки, около 20 йен уходила в фонд помощи для пострадавших в землетрясении.
Такие акции не только помогают и привлекают внимание к разрушенным областям и людям на черте бедности, но является и отличной рекламой для корпорации и шоколадок. Правда, почему бы не совмещать приятное с полезным?
На заметку: если вы любите для праздников или в подарок готовить кондитерские изделия собственными руками, то вам наверняка пригодится упаковка для конфет, чтобы они выглядели более привлекательно, да и для транспортировки она тоже пригодится. Заказать её можно при помощи сайта cake-land.ru прямо сейчас.
<В Японии появился дом, который умеет вырабатывать электроэнергию