Японские домохозяйки предпочитают жить в провинции
Дорогие квартиры в крупных городах больше не привлекают японских домохозяек. Напротив, они предпочитают столице Японии, провинциальные города. Эту информацию удалось получить благодаря масштабному опросу, который провел журнал "Аэн". Результаты оказались весьма интересными, например, Токио не вошел даже в десятку наиболее привлекательных для проживания населенных пунктов.
Какой же город оказался на первом месте? Не стоит сразу объявлять победителя, лучше начать с конца рейтинга, то есть, с десятого места. На нем уютно расположилась Хиросима. Японки говорили о том, что там спокойный ритм жизни и очень добрые люди. Девятое место отошло к Нихаме, где отлично развита промышленность и очень дешевые морепродукты. Город Мория находится на восьмом месте, а главным его достоинством является обилие магазинов. Седьмое место у Икомы, которая обеспечивает близость к традициям и возможность зарабатывать на ежегодном наплыве туристов.
Шестое место у Фукоки и ее деликатесы, а пятерку открывает Мацуяма, где можно спокойно гулять даже в час-пик. На четвертом месте Митака – один из самых «зеленых» городов Страны восходящего солнца. Он идеально подойдёт для первых дней беременности bambinostory.com/pervye-dni-beremennosti, да и в целом на весь период беременности, а также рождения ребёнка.
«Бронзовым призером» стала Нисиномия, расположившаяся между двумя крупными городами, а второе место отошло к городу Инаги, он знаменит своими парками. Что касается лидера, то рейтинг возглавила Фудзисава, которая совмещает в себе практически все вышеперечисленные плюсы других городов.
При выборе города для жизни домохозяйки руководствуются прежде всего спокойным темпом жизни, наличием большого количества школ, детских садов и парком. Также среди основных моментов называли большое количество рабочих мест и дружелюбность местного населения.
Ну, а на первом месте все равно оказался такой момент, как наличие больших торговых центров, а еще лучше полноценной торговой улицы с множеством магазинов. Его отметили почти половина из числа опрошенных и это неудивительно, ведь женщины обожают шоппинг.