Бледность не всем к лицу
Стремление одних девушек как можно лучше загореть этим летом (и не только летом) или желание сохранить аристократическую бледность, всегда ведет к определенным осложнениям. Так уж повелось, что наша кожа также отражает наше состояние здоровья. Но на все это было плевать тетке Моде. Она диктует для всех свои правила и особенно не везет девушкам.
А теперь представьте, прежде всего я обращаюсь к представительницам слабого пола, что в стране, в которой вы живете, признаком красоты является белый цвет лица. Кажется ничего такого, если вы исконная европейка, но вот японкам в этом повезло меньше. Поэтому с древних времен, женщины в стране используют белила.
Сейчас же есть многочисленные средства, которые гарантируют девушкам истинный белоснежный цвет кожи. И женщины их охотно покупают и используют. Да и как не использовать, когда все общество считает это изысканным. Кстати, европейское общество тоже не ушло далеко от азиатского. К женщинам также предъявляют требования, разве что не к цвету лица, а к отсутствию «дефектов» на нем.
Одним из лидеров в производстве и продаже товаров, помогающим женщинам предстать в немного новом образе, является фирма «Канэбо» (Kanebo). Именно они зачастую находят тех несчастных, недовольных по каким-либо причинам своими исконно желтоватыми оттенками кожи, и предлагают приобрести свой продукт. Конечно, не в буквальном смысле, телефона доверия у них нет, как и досаждающих на каждом углу психологов-продавцов, но приблизительно 15 тысяч магазинов у них имеется. В любом из них есть те самые баночки с чудодейственной смесью, о которой мечтает каждая японка. Причем такие магазины сложно не заметить, ведь они могут быть, как и небольшими провинциальными магазинчиками (мимо пройдешь и не заметишь), так и большими универмагами.
Но в конце весны компания получила неприятное известие. Вместе с ревизором к ним ехала бригада врачей дерматологов. Они то и постановили, что средства для отбелки лица, весьма вредны. Пока, по неизвестным для ученых и компании причинам, кожа лица молодых японок отбеливается не равномерно, как того желают покупательницы. Большинство недовольных жаловались на появление у них выделенных белых пятен. Это прям как миф с Медасом. Женщины больше всего хотели быть похожими на свежепобеленную стену, вот и получили, еще не до конца просушенную побелку. Всего таких несчастных около сорока. Наверно, это были самые жаждущие.
Сейчас компании будет необходимо отозвать весь свой товар. Снять то, что сейчас на продаже, не так сложно, но то, что уже продали, достать весьма проблематично. Всего в руки покупателям ушло порядка 500 тысяч копий продукции. А значит, потенциально затронуто некачественной продукцией могут быть полмиллиона японок (хотя может и японцев тоже, как знать). Ни одна компания не захочет такого удара по авторитету, поэтому сейчас активно ведется агитация за сдачу продукции обратно. Используют, как и традиционные средства печати, так и всемирную паутину.
Кроме потери в имидже, компания понесет и большие финансовые убытки. Некоторые эксперты оценивают их в 50 миллионов долларов. Не стоит забывать, что теперь фирме придется искать и причину, по которой косметика сработала не так, как положено. Заново проводить все лабораторные испытания, получать необходимую документацию. Только тогда будет дан зеленый свет на выход продукции уже с подмоченным брендом. Но все это с учетом, если на компанию не наложат штраф, который может оказаться непосильным.
Теперь судьба компании оказывается на волоске, как и маниакальное желание японок быть «красивыми».