Почему японская косметика – это новый мировой тренд
Азиатской косметикой уже давно никого не удивишь. В свое время на рынок ворвались товары для макияжа и ухода, родом из Кореи. Они быстро стали популярны в Европе и Америке. В итоге, сейчас купить крем для лица также просто, как аналогичное средство из Франции.
Конкуренция, как основа успеха
Японская и корейская косметика неразрывно связаны. Производители из Страны восходящего солнца были вынуждены соперничать со своими корейскими коллегами, пробуя что-то новое и выводя уникальные формулы.
Стоит отметить и очевидные различия корейской и японской культуры, которые проявляются, в том числе и в косметике. Корейцы гораздо более яркие и темпераментные люди. Вот и их косметика получается такой – шикарной, но недолговечной (речь идет о постоянной смене трендов). Японцы же более основательны и стремятся сделать продукт, который останется среди лидеров рынка на долгие годы.
Еще одной особенностью японской косметики, способной сделать ее очень популярной, является малочисленность (особенно – в сравнении с корейской). Местные производители убеждены, что женщинам и мужчинам не нужны десятки средств, от которых ломятся тумбочки и полки. Можно обойтись и значительно меньшим количеством по-настоящему эффективных товаров. Учитывая наметившуюся моду на всеобщую естественность и заботу об окружающей среде, это наверняка сыграет японцам на руку.
3 ключевых достоинства японской косметики
Говоря об основных преимуществах косметики из Страны восходящего солнца, необходимо отметить:
- Богатую историю. То, что вы раньше не слышали о косметике из Японии, еще не означает, что ее не было. В качестве примера можно привести компанию Shiseido, которая начала свою работу в далеком 1872 году. Тогда это была сеть аптечных пунктов, но вот уже на протяжении долгих лет местные специалисты занимаются производством косметики и активно наращивают влияние на рынке, поглощая бренды по всему миру. Наряду с постоянной конкуренцией с корейцами, внушительная история является отличным подспорьем для успеха.
- Научный подход к формированию состава. Лабораторные исследования проводят лучшие специалисты. Они многократно тестируют различные формулы, пока не добиваются идеального результата. Таким образом, народные рецепты доводятся до совершенства, а новые проходят множество тестов, прежде чем попасть в серийное производство.
- Инновационность. Япония известна своим современными технологиями. Проявляется это и в сфере производства косметики. Так, бренд Imomoko занимается экспериментами со стволовыми клетками и готовится создать косметику, которая перевернет представление об уходе за собой. А ведь это только один из примеров.
На фоне вышесказанного, вам тоже захотелось попробовать в деле японскую косметику? Воспользуйтесь услугами интернет-магазина hoolly.ru, чтобы заказать ее. Сервис предлагает привлекательные расценки, гарантии качества и оперативную доставку в любую точку страны.