Sony избавляется от балласта
Несмотря на вполне удачливый финансовый год для японской корпорации Sony, не все так гладко, как хотелось бы. Действительно, продажи консолей как старого, так и нового поколения существенно сказались на итоговом бюджете компании и её прибылях. Но есть и те сегменты, которые серьезно проседают. Некоторые из них, долгое время были практически лицом Sony, но, к сожалению, времена меняются и заставляют избавиться от убыточных предприятий.
Знаменитые во всем мире компьютеры под брендом Vaio скорее всего в скором времени перестанут быть собственностью знаменитой японской корпорации. Как сообщается, ноутбуки этой марки уже долгое время оказываются в минусе и проигрывают своим более дешевым китайским конкурентам.
Практически сразу с первыми новостями о возможной продаже, появились слухи и о покупателе. Им значилась компания Lenovo. Любопытно, что вместе с этой новостью акции американо-китайской компании поползли вниз, как вагончик на американских горках.
Однако, как потом оказалось, перед нами был только лишь слух. Более того, японская компания уже нашла, кому сможет отдать свое детище. Japan Industrial Partners готова выплатить за сегмент компьютерной техники приблизительно 394-492 миллионов долларов. Уже сейчас начались переговоры по возможной сделке. Но если она случится, тогда остается несколько важных вопросов для тех, кто пользуется компьютерами он компании Sony.
Для начала важно и то, где будут производить новые ноутбуки уже от компании Japan Industrial Partners. Конечно, разумней было бы предположить воспользоваться производственными мощностями Sony. Ведь там уже сейчас собраны одни из лучших специалистов в стране, а также техника для сборки и разработки новых моделей. Но вместо этого компания решила построить свой заводской комплекс.
Любопытно, что марку Vaio планируется оставить. Правда, при этом пока все компьютеры будут производиться и продаваться только в Японии. Пока неизвестно, будут ли ноутбуки поставляться зарубеж. Однако, компания обещает, что все нынешние модели компьютеров будут также получать необходимую техническую помощь от сервисов. Зная компетентность японцев, в этом не приходится сомневаться, но при этом они часто забывают, что весь мир это не только Япония.
Зная при этом положение Sony в сегменте продаж ноутбуков и смартфонов, можно предположить, что это не первая продажа бренда. Кроме того, очень шаткое положение и у сегмента по производству телевизоров. Несмотря на то, что японская компания чуть ли не одна из лучших в качестве этой техники, она все же оказывается в лучшем случае в нуле. Все это ведет к негативной ауре у компании.
Однако, на совсем недавней январской выставке руководство пообещало, что компания покажет нечто такое, что конкуренты будут долго догонять их.