По рюмочке в чате
Первый выходной день начинает подходить к концу, а где-то, как на Камчатке, и вовсе уже прошел. Обычно в эти дни каждый из нас желает немного отдохнуть от будних дней и немного развеяться. Часто, чтобы получше расслабиться люди покупают немного алкоголя и японцы такие же люди. Однако, с развитием технологий и нынешнего общества, не каждый способен найти себе компанию, в которой будет приятно находиться и общаться. Специально для таких людей производители баночных коктейлей придумали любопытную компьютерную новинку.
Мода на социальные сети захлестнула не только европейские страны, но и страны Азии. При этом есть большая разница между ними. В основном все социальные сети в США и Европе это большие платформы, на которых каждый может что-нибудь найти для себя. В Японии принцип немного другой, наряду с западными площадками, есть и азиатские - это узконаправленные сайты. Другими словами, вам не нужно на одном сайте искать ту малую часть, что необходимо. Напротив, тут много небольших сайтов, на которых сидят люди с определенными интересами. Таким образом, никогда не возникает вопроса, зачем пользователи хотят начать общаться на одной площадке.
Подобные социальные сети есть и у различных компаний, в том числе и алкогольных. Применяют их как для внутреннего корпоративного общения, так и для поднятия популярности продукции среди населения. Одна из них Suntory, к слову сказать, крупнейший производитель в Японии слабоалкогольных баночных коктейлей, является обладателям одной из интернет площадок.
Совсем недавно компания выпустила обновленную версию своей социальной сети. Теперь любой, кто не желает по каким-либо причинам сидеть в баре и пить с почти незнакомой компанией, предпочитая свой мягкий диван и домашний кинотеатр, не почувствует себя одиноко. Причем вы еще сможете отписываться в твиттере о том, как вам весело, через социальную сеть Horotter.
Сама интернет площадка работает в режиме флеш-игры и предоставляет своим гостям полную анонимность и простоту использования. Последнее особенно важно для людей, которые все же перешли свою запрещенную черту, а попадать по клавиатуре все еще нужно.
Как и в большинстве социальных сетей, при регистрации от вас потребуется выбрать или загрузить аватар, указать возраст, пол и придумать свой ник. После выберите виртуального человечка и можете отправляться по игровым локациям, где такие же как и вы занимаются литроболом. Вообще, выглядит это немного странно, тем более для русских мозгов. Вы встречаете на каждой локации персонажей, за которыми стоят реальные люди, в социальной сети общаетесь и произносите тост, после чего можете разойтись.
Вот таким странным способом достижения умов используют в своих целях продавцы алкогольной продукции. Большой вопрос, как в дальнейшем они будут извращаться над подобными технологиями.
А вы только представьте подобное приложение в России, где каждый любитель слабоалкогольных коктейлей сможет встретиться со своим собратом по разуму. Это же столько малолетних (как минимум по уровню развития) любителей ягуара мы сможем наблюдать в чате. А про литературный слог таких собраний я умолчу, сказав только, что Пушкин и Есенин позавидовали бы словесным оборотам, примененных в диалогах. Зато на улицах, возможно стало бы немного чище и тише вечерами.
Однако в самой Японии качество коктейлей лучше и пользуются услугами социальной сети далеко не школьники. Как и всегда Страна восходящего солнца удивляет своими увлечениями, так как приложение действительно оказалось популярно среди пользователей.
Стоит при этом признать, что львиная доля людей останавливает свой выбор на более «консервативных» способах общения по интернету. В основном это услуги скайпа, но популярны и технологии, которые позволяют общаться по игровым чатам через приставки. Революция не состоялась… или людей, которые пьют в одиночестве не так много.