Пивной бренд «Асахи» стал спонсором Олимпийских игр в Токио
Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года, которые пройдут в Токио, официально объявил о заключении контракта с очередным спонсором. Главное спортивное событие четырехлетия поддержит японский пивной бренд «Асахи».
Согласно предварительным оценкам, общая сумма контракта составляет порядка 128 миллионов долларов. Йоширо Мори, занимающий пост президента оргкомитета Олимпиады, заявил, что сотрудничество с компанией «Асахи» принесет реальную пользу, причем обеим сторонам.
Олимпийские игры в Токио должны стать одними из самых масштабных, поэтому поиск адекватных спонсоров является одной из первостепенных задач организаторов. «Асахи», кстати, известна не только в стране Восходящего солнца, но и далеко за ее пределами. Компания производит множество сортов пива и вина, причем продукция широко представлена и на международных рынках.
Это уже второй по счету спонсорский контракт с приставкой «топ». Ранее, Олимпиаду в Токио решила поддержать компания NTT, владеющая наибольшей долей на медиа-рынке Японии. Сообщается также, что в самое ближайшее время может быть подписан контракт с Toyota Motors.
Общая сумма спонсорских контрактов в итоге должна составить 1,5 миллиарда долларов. Эти деньги пойдут на организацию Олимпийских игр и позволят компаниям получить качественную рекламу, которую увидят сотни тысяч болельщиков и миллионы телезрителей по всему миру.