Обычные приключения животных в Японии
Тема кафе с животными для Японии не нова и очень популярна. Сейчас почти в каждом крупном городе страны имеется хотя бы одно такое заведение. Вот и вчера прошла новость об очередном кафе с кроликами. Есть и вовсе места с уникальными животными — пингвинами, совами, орлами. Первое заведение, кстати, открыли на Тайване. А поселили там кошек.
Рассказывают, что это направление досуга пользуется такой заоблачной популярностью во многом из-за злюк-арендодателей. Мол, редкий хозяин в Японии будет рад пушистикам (или рептилиям, к примеру) на своей территории. Ну и налог на живность, конечно, даёт о себе знать. Хочешь денно и нощно радоваться присутствию пса в квартире — будь любезен оплатить радость.
Но это даёт и кое-какие гарантии — человек, не уверенный в своём желании иметь «брата меньшего», вряд ли захочет брать на себя ещё и денежные обязательства. Что слегка снижает вероятность увидеть потом эту кошку/козу/анаконду выброшенной на улицу. Логично, что за посещение кафе, где можно пообщаться с животными, люди тоже вносят плату — принцип «антикафе». В среднем, каждые десять минут стоят $1.50, час в компании зверюшек обойдется в $9, а три часа - $21.50.
В общем, выходит, что среднестатистический японец, проживающий на арендованной площади, идёт к счастью и умиротворению другим путём.
Заведения такого типа можно классифицировать по-разному: по видам животных, их месту обитания, даже по цвету находящихся там особей. Есть заведения, где человек сможет напрямую пообщаться, поиграть или пообниматься с животным. Существуют и такие, где позволено лишь любоваться.
И особая категория — места, в которых зверюшки работают — как, например, токийская «Соломенная таверна» с официантами-макаками. Часто специфика отражена в названии места. Так, в Токио существует «Кафе, где живут птицы», в Йокогаме - «Субтропическая чайная».
Ясно, пожалуй, одно — специализация кафе на каком-либо одном виде животных (сенбернары, например) отдаёт каким-то лицемерием. Это выглядит как помешательство или отчаянное желание следовать моде. Нелепо, правда?
И всё же в Японии больше всего кошачьих кафе. Один из авторов статьи на схожую тему напоминает в ироничной манере, что, согласно старой японской примете, «кошек любят тогда, когда в стране упадок». И глядя на то, до каких невиданных размеров выросла любовь к этим существам, понятно, что «в японском обществе всё очень и очень не гладко»
Кролик в клетке сосновой
Пятый месяц уж..
Что будет завтра?..