Мир Игр. То, что от вас могло ускользнуть №2
Прошедшие две недели были не очень богаты на новости из мира игроделов, однако мы поскребли из разных источников и пару крупных и еще несколько мелких известий смогли найти для следующего материала. Надеюсь, что чем дальше, тем интересней будут появляться новости, а то уже половина года прошла с появления нового поколения консолей, а мы все как будто на старом.
И первая новость техническая, от нее во многом будет зависеть, как долго мы еще будем с гордостью показывать наши коллекции видеофильмов и игр на дисках. Еще относительно недавно мир носителей информации был подвергнут переосмыслению, когда сначала пришли лазерные диски, а позже появилась их модификация в виде Blu-ray. Мало кто помнит, но в свое время этот формат пробила именно Sony. Это позволило значительно увеличить качество контента для носителей и теперь каждый может насладиться дома видео с великолепным качеством или играми, на установку которых требуется ни одни десяток гигабайт. Но, кажется, что скоро эти времена уже уйдут в небытие и потребуются носители с еще большим объемом.
Совсем недавно Sony и Panasonic заявили о том, что разработали новый формат лазерного диска - Archival Disc. Новые диски появятся на прилавках уже в 2015 году и смогут вмещать в себя 300 гб информации, против 50 гб нынешних. Но это только минимальные размеры.
Планируется, что будет три вида Archival Disc и максимальный объем диска при этом окажется в 1 ТБ. На подобных носителях легко поместятся видео с разрешением в 4К, для чего они собственно и создаются. Однако любопытно, что при этом такие диски возможно не смогут читаться нынешним поколением консолей, а значит Blu-ray мы все же долгое время сможем видеть в магазинах.
Еще одна новость от Sony, но уже куда как ближе к миру игр, пришла с проходившей на днях игровой выставки. Касается она одной из новых разработок – шлема виртуальной реальности. До недавнего времени о нем были только слухи, а представленные модели мало походили на законченный продукт. Но теперь был показан Project Morpheus, который действительно может претендовать на полноценное устройство. Правда, пока рано заявлять, что это будет стопроцентный хит продаж.
На нынешний момент устройство представляет из себя крепление для головы, к которому будет присоединён дисплей с разрешением 1920 на 1080 точек и размерами в 5 дюймов. Шлем будет работать на приставке PlayStation 4 и воспользуется всеми ее мощностями.
Любопытно, что на представленных демках прибор отлично подружился с камерой новой плейстейшен и PS Move. Контролеры выполняли роль щита и меча, а вам оставалось только убить представленного дракона. Из всего этого остается только вопрос, каким образом обезопасить геймера от окружающих, пока он в очередной раз убивает виртуального противника.
Пока одна знаменитая японская компания в очередной раз купалась в лучах славы, другую решил защитить один очень любопытный и неоднозначный разработчик видеоигр. Питер Молиньё, создатель неординарных стратегий и ролевых игр (а все, кто не согласен, идите лесом) недавно в одном из интервью стал активно защищать Nintendo. Их консоль Wii U сейчас не блещет показателями продаж, а руководство требует что-то делать с этим. Сами же геймеры во всем мире, кроме Японии, стараются не замечать это недоразумение.
Так по словам господина Молинье, главная проблема консоли вовсе не в том, что она попросту в таком виде не нужна на рынке, а в том, что нынешняя приставка пытается заполучить все большее количество игроков, но при этом не обращает внимание на своих ветеранов. Новые игроки, в свою очередь, не могут прийти на эту консоль в виду того, что она сделана для хардкорных игроков.
Тем не менее, именно эта японская компания, по мнению француза, уже скоро начнет определять веяния игровой индустрии. Правда, подобные заявления смотрятся как минимум комичными, если обратить внимание на обрушившийся рынок продаж консоли от Нинтендо.
Далее новости будут весьма короткими.
Для начала компания Сони (да-да, снова она) объявила, что им придется немного передвинуть график продаж своих новых консолей. Ранее корпорация заявляла о том, как с 1 апреля каждый может спокойно прикупить заветную PlayStation 4 в любом магазине. Однако, спрос оказался настолько высок, что уже сейчас японцы заявили о том, что о подобной радости раньше лета точно мало кто сможет мечтать.
А французские разработчики порадовали всех владельцев больших приставок Сони, что специально для них в их новой игре Watch Dogs будет аж целых 60 минут дополнительного геймлея, а еще костюмы и всякие другие плюшки. При этом игра по прохождению займет 30-40 часов. Казалось бы, что 60 минут - это минимум, но тут работает правило «Мелочь, а приятно».
Пока одни люди добавляют лишние минуты сюжета в игры, другие же старательно зацензуривают некоторые из них. На этот раз Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes в Японии (!) оказалась в центре внимания сообщества, следящего за моралью и честью среди молодежи. Поэтому Хидэо Кодзима в срочном порядке пытается закрыть некоторые моменты, которые могут ранить невинные души японских школьников. Какие именно сцены будет подвергнуты ножу цензуры, пока неизвестно.
И напоследок, вновь наша любимая Sony. Ее киношный отдел начал работу над очередной экранизацией видеоигры. В общем-то дело уже привычное, но на этот раз была взята одна из самых знаковых фигур – Соник. Да-да, тот самый синий быстрый ежик. Уже сейчас известно, что нас ждет ровно такая же технология, что и при создании Гарфилда (кота, а не актера). А продюсерами и режиссерами станут те же люди, которые создавали «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Корпорацию Монстров» и готовящийся «Дедпул».