Какие машины продавались в Японии в 2016 году лучше всего?
В 2016 году на территории Страны восходящего солнца было продано чуть менее 5 миллионов легковых авто. Таким образом, по сравнению с 2015 годом был продемонстрирован небольшой спад (1,5%), который обусловлен в первую очередь перенасыщением рынка и тем фактом, что у большинства японцев достаточно новые автомобили, менять которые они пока не намерены.
К слову, тенденция снижения спроса на легковые автомобили отмечается не только в Японии, но и во многих других странах мира, включая Россию и Украину. Всему виной финансовый кризис и ужесточение условий выдачи автокредитов.
Возвращаясь к ситуации на островах, стоит отметить, что в результате анализа рынка за 2016 год, был составлен рейтинг самых популярных автомобилей. Ознакомившись с ним можно увидеть, насколько отличаются вкусы местных автолюбителей от предпочтений американского или европейского покупателя.
Так, безоговорочным лидером продаж стал Toyota Prius, который был куплен в общей сложности 248 тысяч раз. Здесь нет ничего удивительного, ведь Prius является самым популярным на планете гибридным автомобилем, а не так давно было презентовано второе поколение данной модели.
На втором месте расположилась Honda N-Box, доступная на сегодняшний день только на местном рынке и отличающаяся малым объемом двигателя. За прошедшие двенадцать месяцев эту машину купили 186 тысяч жителей Японии.
На третьем месте находится еще одна модель от Toyota. Автомобиль Toyota Aqua также имеет гибридный двигатель и в 2015 году был самой популярной машиной в стране. Но даже несмотря на некоторое падение популярности, за прошедший год было продано 168 тысяч таких автомобилей.
В итоге, можно с уверенностью говорить о том, что гибридные и малолитражные транспортные средства захватывают японский рынок и с каждым годом только укрепляют свои позиции. Связано это в первую очередь с тем, что местные жители заботятся об экологии и стремятся перейти на возобновляемые источники энергии.