Высокий старт
Ни для кого не секрет, что уже скоро нас ждет новое поколение консолей. Вместе с ними на прилавках магазинов появятся и диски с играми специально для таких приставок. Среди самых ожидаемых интерактивных развлечений от японских разработчиков можно считать очередную часть Final Fantasy.
На этот раз выйдет она под порядковым номером 15. Однако, рекомендую вам не стараться разобраться в том, какая часть за какой. Это все бессмысленно. Тем не менее, интересует меня не сама игра, а те мысли, что высказал глава разработки «финалки» Тецуя Номура на счет нового поколения консолей.
По утверждению специалистов из Square Enix, PlayStation 4 благодаря своим внутренностям способен на гораздо большее, чем своя предшественница. Оно, конечно, и понятно, кому нужна бы была консоль, в которой улучшения были незначительны?
Сейчас же стоит вопрос, в какую сторону уйдут игроделы в производстве новых игр. Будет ли это все более фотогеничная картинка или же совмещение процессов повествования. Лично мне хотелось бы видеть второе, возможно и разработчикам из Square Enix тоже.
В подтверждение моих мыслей Номура рассказывает как теперь будет выглядеть такая вещь, как игровые ролики и кат-сцены в их новой игре. Чаще всего весь процесс игры разделен на игровые моменты с геймплеем и на сцены, где нам рассказывается о том, что происходит по сюжету с героями. В редких играх, оба эти действия соединены в один процесс, тогда перед нами оказывается интерактивное кино. К сожалению, на нынешний момент, такое встречается крайне редко. Но то, что таких игр может стать больше, является неоспоримым фактом.
Для этого достаточно вспомнить недавний трейлер, посвященный Final Fantasy XV. В нем мы можем лицезреть, что во время боя в реальном времени в воздухе появляются воздушные суда во главе с Левиафаном. Раньше мощностей консолей не хватало на обработку такого количества данных, поэтому приходилось такое появление показывать роликом для зрителя.
Теперь уже вопрос остается к нам, игрокам, готовы ли мы покупать игры с проработанным и литым миром, взамен простеньким, но возможно более красивым развлечениям.
Собственно с количеством игр связана и вторая новость, посвященная все той же новой консоли PlayStation 4. Для многих в Стране восходящего солнца было неприятным сюрпризом объявление Sony о том, что их приставка выйдет на рынок Японии только в следующем году.
На многочисленные вопросы, посвященные этому факту, один из архитекторов консоли высказал мнение о том, что на первоначальном старте в ноябре, в линейке стартовых игр заметен недостаток эксклюзивов. Подобная тенденция характерна всегда при смене поколений консолей. Однако, Sony практически не скрывает, что домашний для них японский рынок они не хотят отдавать своим конкурентам из-за океана и поэтому сыграют наверняка, выпустив приставку позже.
Кроме этого, против Японии играет и факт локализации западных игр. Первоначально PlayStation 4 выходит на старт с такими играми, как: Watch Dogs, Assassin’s Creed: Black Flag или Call of Duty: Ghosts. Другими словами, все эти новинки создаются западными компаниями. А значит, ждать быстрого перевода с оригинала на японский не приходится. В итоге, и выпускать консоль под игры, которые будут говорить на неродных и незнакомых для людей языках просто нецелесообразно.
Правда, вместе с этим появился и слух о простой нехватке консолей. Действительно, уже с лета наблюдается огромный спрос на новую приставку от японской компании. Многие журналисты уже посчитали, что с такими объемами Сони могут не справиться. Несмотря на слухи, руководство отвергло их и уверили в обратном.