Lexus готовится к презентации своего первого электрокара

Lexus LF-30В конце осени в Гуанчжоу (Китай) состоится традиционный автосалон. На этом мероприятии будет представлено несколько новых моделей, в том числе и первый электрокар за авторством Lexus. Согласно имеющейся информации, он получит имя UX-EV, и создается на базе самого скромного по габаритам кроссовера от этого производителя.

Интересно, что Lexus UX-EV должен стать первым, но далеко не единственным электрокаром компании. В ближайшие годы японцы планируют выпустить от трех до пяти машин с электродвигателями. Поэтому, вполне возможно, что подобные автомобили появятся и в нашей стране. А спустя какое-то время, кто знает, может быть их можно будет брать и в аренду вместе с водителем, как это можно сделать уже сейчас на сайте limo66.ru.

К 2025 году у Lexus должны быть достаточно прочные позиции на рынке электрокаров. Достигнуть их планируется за счет необычного дизайна и отличной управляемости. Да-да, управляемость действительно должна стать лучше за счет более низкого (в сравнении с автомобилями с бензиновым двигателем) центра тяжести.

Что там с техническими характеристиками? Это тайна, покрытая мраком. Японцы не хотят ничего рассказывать до официальной презентации, а надежные инсайды пока отсутствуют. Тем не менее, можно предположить, что полного заряда аккумуляторов UX-EV будет достаточно где-то на 500 километров в пути.

Стоит вспомнить и состоявшийся ранее токийский автосалон, куда Lexus привезли LF-30 – концепт-кар, символизирующий электромобиль будущего. Да, UX-EV вряд ли будет полностью повторять футуристический дизайн концепта, но какие-то идеи определенно найдут отражение в готовящемся к выходу электрокаре.

Lexus LF-30

Возвращаясь к LF-30, хочется выделить очертания кузова, вдохновленные фирменной решеткой радиатора. Заслуживает внимания и остекление с возможностью выбора уровня прозрачности. А дополняет картину светотехника, меняющая режим работы в зависимости от того, находится за рулем человек или машина движется на автопилоте.

Силовая установка концепт-кара позволяет выбрать любой тип привода (задний, передний, полный), переключаясь между ними по мере необходимости. Хочется верить, что эта особенность автомобиля будущего действительно найдет техническое воплощение в серийном производстве, пусть и не в Lexus UX-EV.

<Появились первые подробности о новом Toyota Land Cruiser

Свежие новости об автомобилях Subaru>