Японский грузовой электротрицикл Stroke
Раньше электрические велосипеды были довольно универсальными транспортным средством, предназначенными для поездок на работу, отдыха и даже для перевозки легких грузов. Но по мере того, как популярность электровелосипедов продолжала расти, высокие продажи побудили дизайнеров разработать специализированные модели, предназначенные для узкоспециализированных задач. В частности, одна японская компания представила инновационный грузовой трехколесный велосипед, снабженный электрическим приводом.
Если вы подумываете о приобретении электротрицикла для собственного использования, можете присмотреть подходящий вариант по ссылке https://elektro-mall.ru/elektrotricikly/.
Можно ли заново изобрести электровелосипед
Stroke, разработанный японской компанией Daga из Ниигаты, представляет собой новый грузовой электрический трехколесный велосипед, который даст ответ на вопрос: «Что будет, если вы встроите багажник в середину рамы велосипеда?»
Недавно компания продемонстрировала новое дизайнерское решение на фестивале Tokyo Wonder Festival, представив несколько прототипов, которые разрабатывались в течение восемнадцати месяцев.
В отличие от большинства электрических грузовых велосипедов, в которых используются либо обширные багажники, как велосипед CERO One, либо грузовые открытые контейнеры в голландском стиле, Stroke предлагает большой закрытый «кейс» в середине велосипеда, расположенный между трубами рамы. Багажник Stroke съемный, что позволяет водителю использовать его, как большой чемодан на колесиках.
Электрические грузовые и трехколесные велосипеды часто могут казаться громоздкими и тяжелыми, но это не касается Stroke. Его конструкция достаточно легкая, и позволяет сохранять устойчивость даже при максимальной нагрузке. По мере заполнения багажника, центр тяжести смещается ниже и ближе к центру машины — именно туда, где он должен быть для максимальной устойчивости.
Электротрицикл Stroke также использует два других варианта конструкции для повышения стабильности. Если вы в детстве катались на маленьком красном трехколесном велосипеде, вы наверняка помните, как легко было опрокинуть его на крутых поворотах. Это потому, что стандартная двухколесная или треугольная форма по своей природе не стабильна. Но, выбрав конструкцию с двумя передними колесами, как у Stroke, вы получаете хорошую устойчивость на поворотах.
Но разработчик на этом не остановился. Они усовершенствовали конструкцию, и включили в раму механизм наклона, что означает, что трайк фактически кренится в поворотах, как стандартный двухколесный велосипед.
Где может пригодиться трайк
Stroke предназначен для внутреннего рынка Японии, где действует один из самых низких в мире пределов скорости для электровелосипедов — 24 км/ч. Это максимальная скорость, с которой в настоящее время может работать двигатель Stroke. Очень стабильная конструкция хода означает, что он, вероятно, может проходить повороты и на более высоких скоростях, но вам придется немного покрутить педали, чтобы этого достичь.
Согласно EVNerds, Daga предложила несколько версий Stroke, которые могут быть полезны для разных задач, например:
- развоза еды,
- курьерской доставки.
Трайк также можно использовать также как индивидуальное транспортное средство для рабочих на производстве.
Например, велосипед будет полезен для перевозки продуктов из маркета домой. Представьте, что вам больше не нужно нести все сумки с продуктами. Просто загрузите их в багажник, прокатитесь с ветерком и выгрузите все купленное прямо на кухне. Выбирайте электротрицикл на сайте https://elektro-mall.ru/ прямо сейчас и наслаждайтесь удобством его эксплуатации.
Курьеры также могут использовать закрытый багажник для работы в любых погодных условиях. А сменные батареи помогут преодолеть любое расстояние без остановок.
Дага в настоящее время ищет финансирование для запуска электротрицикла Stroke в полномасштабное производство. К сожалению, пока нет информации о том, сколько будет стоить трайк и будут ли они экспортировать его за пределы Японии. Держим пальцы скрещенными.
Падать не обязательно
Кроме того, Daga, похоже, решила главную проблему устойчивости, которая в прошлом мешала всем многим электрическим грузовым велосипедам и трайкам. Электропривод позволяет ездить быстрее, но при этом страдает устойчивость на поворотах.
Наклонная конструкция Stroke позволяет сохранять стабильность движения, управляя трайком как классическим велосипедом с педальным приводом.
Несмотря на все достоинства байка, его будущая цена вызывает опасения. Однако, поживем – увидим.
<В Японии разработали телевизор с экраном, лизнув который, можно ощутить вкус еды
Настоящие пилотируемые роботы в стиле аниме начали продаваться в Японии>