Какое продвижение надёжнее
Для правильного проведения оптимизации сайта важнейшим этапом является верный подбор ключевых слов. Показатели успешной работы сайта, а иными словами степень его раскрученности, напрямую зависят от действующей стратегии раскрутки и правильного подбора слов.
На сегодняшний день существует два типа стратегий для подбора ключевых слов. У каждой из них, безусловно, есть как свои преимущества, так и недостатки. Важно понимать, что, отдавая предпочтение той или иной стратегии продвижения, необходимо проанализировать имеющуюся информацию о них и обязательно учитывать при принятии решения, какое количество времени и денег вы готовы вложить для достижения поставленной цели.
Как уже было сказано, существуют два вида стратегий: продвижение по высокочастотным запросам и продвижение по средне и низкочастотным запросам.
Продвижение по высокочастотным запросам
Если говорить о первой стратегии, то для неё характерны ощутимые затраты времени, а также средств, с целью достижения сайтом определённого желаемого уровня в поисковой выдаче. При этом важно понимать, что гарантий на занятие лидирующих позиций в поисковиках нет, поскольку конкуренты могут обойти вас в любое время. К тому же, при достижении попадания сайта в ТОП лидеров по определённым запросам, а именно словам и фразам, можно потерять существенную часть посетителей своего сайта в тех случаях, когда эти самые поисковые слова будут изменены. Такая замена ключевых фраз зачастую производится при обновлениях баз.
Продвижение по средне и низкочастотным запросам
Вторая стратегия, которая получила название продвижения по средне и низкочастотным запросам, станет отличным вариантом для тех, кто не располагает значительными денежными суммами для раскрутки своего сайта. Смысл этой стратегии в том, что подняться в поисковых запросах можно при помощи грамотно проводимой внутренней оптимизации (перелинковки).
Для низкочастотных запросов не характерна такая высокая степень конкуренции, как в высокочастотных запросах, где для достижения топовых позиций в поисковиках расходуются порой десятки тысяч долларов в месяц. Для такой стратегии характерно минимальное вложение средств, при этом без риска потери потенциальных посетителей, поскольку для таких стратегий важным преимуществом является большая степень стабильности в посещаемости. Не нужно переживать при каждом апдейте поисковой базы за возможную вероятность потери посетителей сайта.
<Лечение минеральными водами на курорте Трускавец
Мешки для мусора от производителя>
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.